Социальные сети и SMM
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Новая версия кода счетчика, по словам представителей Яндекса, будет облегченной.
Клиентская поддержка Яндекса стала круглосуточной
С сегодняшнего дня поддержка пользователей Яндекс.Директа, Метрики и РСЯ осуществляется 24/7.
54 % пользователей совершают покупку, увидев товар в Instagram
Результаты любопытного исследования о возможностях Instagram представила компания Facebook.
Яндекс.Район стал доступен жителям областных центров Беларуси
Теперь возможностями сервиса смогут воспользоваться жители Бреста, Витебска, Гродно, Гомеля и Могилева.
Google: не забудьте удалить элементы Google+ с сайтов
Сделать это необходимо до 7 марта.
Эксперт предрекает крах Google и Facebook
По словам создателя интернета Тима Бернерса-Ли, сейчас интернет-компании оказывают колоссальное финансовое и культурное влияние на людей. Однако он не уверен, что это продлится долго.
ВКонтакте позволит запускать рекламу прямо с телефонов
ВКонтакте объявила об интересном нововведении. Уже очень скоро запускать рекламу в этой соцсети можно будет прямо с мобильного телефона.
В рекламных кабинетах ВКонтакте появилась новая возможность
Отныне рекламодатели ВКонтакте смогут делиться аудиторией ретаргетинга. Теперь это можно делать всего в пару кликов.
ВКонтакте усовершенствовала динамический ретаргетинг
В рекламных кабинетах "ВКонтакте" появилась возможность узнать эффективность динамического ретаргетинга, используемого в размещениях.
ВКонтакте представила динамический ретаргетинг
ВКонтакте презентовала динамический ретаргетинг. Теперь сайты с большим ассортиментом товаров и услуг смогут напоминать о себе пользователям соцсети.
ВКонтакте продемонстрирует эффективность рекламных постов
Рекламодатели ВКонтакте смогут понять, как относятся к конкретному размещению пользователи соцсети. Для этого нужно воспользоваться новой метрикой «Оценка», где отображается эффективность объявления относительно других аналогичных размещений.
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Facebook приступил к масштабному обновлению своей новостной ленты. Отныне пользователи будут видеть в основном потоке новости от своих друзей и близких, а посты от других страниц будут выделены в специальный раздел Explore Feed.
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Facebook объявил, что до конца ноября все публичные страницы смогут размещать «истории». Для этого понадобится лишь мобильный гаджет с установленной ОС Android либо iOS.
«Одноклассники» представили новый сервис таргетинга
Соцсеть «Одноклассники» официально представила новый сервис таргетинга, получивший название BigFish. Он базируется на постах пользователей – алгоритмы сервиса анализируют сообщения реальных людей.
ВКонтакте представила новый рекламный формат
Соцсеть ВКонтакте порадовала рекламодателей новым рекламным форматом – каруселью. В одну запись-карусель можно добавить от 3 до 10 карточек товаров, снабдив каждую позицию уникальным описанием, изображением и кнопкой перехода к покупке.