54 % пользователей совершают покупку, увидев товар в Instagram


Результаты любопытного исследования о возможностях Instagram представила компания Facebook.

В опросе Facebook приняли участие 21 тыс. человек. Исследование, охватившее жителей более 13 стран, имело цель выяснить, как пользователи взаимодействуют с брендами.

54 % опрошенных заявили, что совершили покупку сразу после того, как увидели товар / услугу в Instagram. А 87 % опрошенных признались, что предприняли какое-то действие после ознакомления с информацией о товаре в социальной сети – т.е., вероятно, запланировали покупку.

– Исследование показало, что Instagram используется на различных этапах пути к покупке, и каждый из этапов может подтолкнуть пользователя к решительным действиям, – сказано в исследовании.
Еще 53 % признались, что им очень нравится публикуемый любимым брендом контент, и они готовы следить за обновлениями только ради новой познавательной и развлекательной информации. При этом пользователи больше предпочитают аутентичные материалы.
– Поэтому не стоит зацикливаться на креативе. Лучше убедиться, что контент может захватить и удержать пользователя, – отмечается в отчете.


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014