Android обновил логотип
От привычного всем робота-андроида осталась лишь его голова.
Google тестирует новый вид выдачи
Выглядит он по меньшей мере странно и непривычно: исчезли URL-адреса.
Яндекс: внесены изменения в правила работы с контентными зеркалами
Поисковик решил отказаться от практики приведения к единому зеркалу неуказанных напрямую дублей основного сайта с совпадающим контентом.
Яндекс тестирует блок «Поиск по похожим запросам»
Внимательные пользователи заметили в выдаче новый тестируемый блок.
В Я.Метрике появились новые функции в отчетах по контенту
Это позволило сделать отчеты более наглядными.
Google: за год в поиск были внесены 3200 изменений
Они коснулись интерфейса, алгоритмов и багов.
Google рассказал о будущем SEO
Сотрудник Google Мартин Сплитт в очередном видео рассуждает о том, как будет меняться интернет, а вместе с ним – и SEO.
В Яндекс.Метрике появились отчеты по контенту для онлайн-изданий и блогов
В реальном времени можно будет получать развернутую информацию о том, как пользователи ресурса воспринимают контент.
В Яндекс.Маркете появились чаты
С их помощью интернет-магазины смогут консультировать покупателей – отвечать на вопросы о товарах, условиях покупки.
В Search Console добавлены новые функции
Нововведения связаны с mobile-first индексацией.
Google: 49 % поисковых сессий заканчиваются без кликов
При этом число органических кликов значительно больше, чем платных.
У Google возникли проблемы с индексацией
По сообщениям команды поисковика, по состоянию на 28 мая проблема устранена.
Google назвал три самых важных SEO-фактора
Сотрудник Google Мартин Сплит в новом видео SEO Mythbusting назвал три самых важных фактора, на которые вебмастерам следует обращать внимание в первую очередь.
Подписан закон об автономном Рунете
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, в соответствии с которым будет создана инфраструктура, призванная обеспечить работу российских сайтов в случае невозможности подключения к зарубежным серверам.
54 % пользователей совершают покупку, увидев товар в Instagram
Результаты любопытного исследования о возможностях Instagram представила компания Facebook.