Продвижение по-белорусски или как одурачить нерадивого клиента


Как отличить "хорошего" оптимизатора от плохого и сохранить имидж своей компании в Интернете?

Сейчас довольно много информации о поисковой оптимизации, которая позволит увеличить прибыль в сотни раз, которая работает лучше всякой рекламы. Не верьте этому, это МИФ. Поисковая оптимизация не увеличит клиентов, если Вы не умеете работать, и если Ваши цены значительно превышают цены конкурентов, а качество уступает. Поисковое продвижение приведет на Ваш сайт потенциальных клиентов, и если они найдут на нем нужный товар или услугу, то ее приобретут. Естественно, такой вид рекламы значительно дешевле, чем реклама на радио или ТВ.

Как же правильно продвинуть свой сайт или к кому обратиться? Можно продвигать сайт самостоятельно, но в итоге Вы придете к тому, что вам все равно придется заказывать продвижение сайта у профессионала, т.к. каждый должен заниматься своим делом и нельзя быть на все руки мастером, но ведь профессионалы бывают разные. Есть и такие «профессионалы», которые продвигают сайты черными методами. Обращаетесь к ним, а они устанавливают на ваш сайт линкопомойку (ссылки, ведущие на другие сайты).

Обычно поисковая система считает это спамом и нередко удаляет сайты с разведенными линкопомойками из поиска (а в договоре есть гарантия о том, что ваш сайт из-за «оптимизатора» не пропадет из поиска навсегда? Ее НЕТ). Кроме того, многие оптимизаторы ставят на продвигаемые сайты раздел "Статьи" и там размещают всякие якобы "тематические статьи" с ссылками на другие сайты (причем за это берут деньги с тех самых других сайтов) - это можно тоже рассмотреть как попытку спама, но все же это больше не спам, нет, это нечто большее, чем спам, приведем пример: Вы пришли к стоматологу лечить зуб, заплатили за это большие деньги, а когда вышли от стоматолога, то увидели, что на лоб вам приклеили рекламу о том, что в соседнем кабинете оказывают услуги по увеличению члена. Понятное дело, если Вы пришли в бизнес на год или два, вам нет разницы, вас не заботит имидж Вашей компаний, тогда смело обращайтесь к таким «оптимизаторам» и Вы будете сверкать лбом на многие метры, сразу можно оценить насколько серьезная это компания.

Для выбора оптимизатора достаточно попросить посмотреть портфолио и данные о запросах, по которым сайты из портфолио сейчас продвигаются в поиске, затем нужно посмотреть, нет ли на этих сайтах таких чужих ссылок или статей. Если есть - бегите от таких оптимизаторов, если не хотите превратить свой сайт в линкопомойку, или наоборот, бегите к таким, Вы ведь в бизнесе ненадолго. Если портфолио фирмы, оказывающей услуги по оптимизации, Вас устраивает, посмотрите, есть ли у этой фирмы офис, узнайте ее название, и только после это заказывайте услугу seo-стоматолога.

Алексей Титов, www.titov.by



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
3 балла
--+

Комментарии:
  kras / 11 March 2009 10:33 -2
Нааамного удобнее подсовывать для ответной ссылки саттелит))))

По тексту:
"Есть и такие «профессионалы», которые продвигают сайты черными методами. Обращаетесь к ним, а они устанавливают на ваш сайт линкопомойку (ссылки, ведущие на другие сайты)."

Пример из портфолио: http://www.swadba.by/best.php

ВЫВОД: Титов - линкопомойщик)
  234sha / 21 May 2009 09:27 0
Красакович, по ссылке структурированный каталог который ведет сам клиент.

Из Вашего портфолио, пару случайных:
http://www.tg.by/article3.php
http://www.belartproekt.by/content/articles
http://www.baumax.by/products/poleznaya-informatsiya8
Что же вы на саттелиты не ставите:)
Столько говна на клиентские сайты поставить уметь надо или по другому не умеем работать:))

ВЫВОД: Красакович - закоренелый линкопомойщик со стажем + стукачок. :)
В чужом глазу пылинку видим, а в своем бревно не замечаем.
  andron13 / 16 May 2009 02:44 0
Ой не знаю. Титов, я тебя за твои сайты уважаю. Грамотно сделанные. и клиентов неплохо двигаешь. постоянно в серпе мелькают. Но статья . Статья. это не статья. это слово-помойка. ценной информации ноль. одни наговоры, сплетни, слухи.
  234sha / 17 May 2009 18:19 0
Подлубный, Есть люди которые писатели, я к таковым к сожалению не отношусь, более к практике. Нужен ТОП - будет топ. Вас к сожалению не знаю, с вашими работами тоже не знаком.
  andron13 / 19 May 2009 19:22 0
Может и познакомимся ;)
  Gena / 17 May 2009 19:12 0
Как обычно поплевались мальчики. А кто-нибудь без перелинковки клиентов и покупки ссылок через биржи в байнете вообще продвижением занимается?
  234sha / 17 May 2009 20:09 0
Гена, а это как без покупки ссылок, покажи хоть один сайт в россии по ком.тематике который ссылки не покупает или опять будем про бубен шаманский клиентам вешать:)
  Gena / 18 May 2009 10:58 0
Компания Текарт и Сергей Людкевич (aka Wolf) лично утверждает, что ни разу ссылки через биржи не покупал. Посмотри его портфолио, проверь.

Оснований не верить Людкевичу у меня нет.
  234sha / 18 May 2009 12:46 0
Гена, ткни на любой сайт что они продвигают и посмотри внимательно.
Им нет смысла покупать при таком количестве своих ресурсов и клиентов, посмотри сайты клиентов для начала и откуда идет ссылочное и все станет ясно. Если компания имеет 200-300 крупных порталов, зачем извращаться с сапой:) Итог один, клиент перестал платить - прощай топ.
Даже в беларуси кстати "vas...om.by".
  Gena / 18 May 2009 14:44 0
Значит, всё-таки можно продвигать коммерческие запросы без покупки ссылок через биржу?
  234sha / 18 May 2009 16:22 0
Конечно, имея 200-300 мощных сайтов и линкуя клиентов, только ткни пальцем кто в беларуси имеет хоть 10-20 своих проектов довольно жирных? - никто.
Только я считаю что линковать клиентов это крайняя мера, но каждый выбирает свой путь (ашманов и бдбд пользуют сапу), каждый по своему подходит к этому вопросу. Главное понять, что, покупка ссылок через биржу это нормально, она лишь объединяет сайты. Ты же не идешь чтобы купить сосиски на завод, а в магазин который объеденяет все продукты и уже в нем выбираем лучшее, точно так и в сапе той же, 90% там говна, надо выбирать.
  andron13 / 19 May 2009 19:25 0
Я знаю как минимум двух "Вм" и/или "О" с более, чем двумя дюжинами достаточно жирными сайтами
  234sha / 20 May 2009 08:29 0
В зоне .by и пузом более 500 ИЦ (уровень текарта) таких нет, собственно и сайтов таких в беларуси всего дюжины две-три.
  Gena / 20 May 2009 09:11 0
Тиц на ссылочное не влияет
  234sha / 20 May 2009 09:43 0
Гена, Чем больше ИЦ, тем как правило больше хороших и качественных бэков на сайт, именно поэтому эти две величины сопоставимы. Поэтому все большие и серьезные проекты имеют хорошее пузо. Именно поэтому можно и при отборе доноров первоначально ориентироваться на ИЦ, а уже потом смотреть детально.

Если говорить про говносайты, то там конечно на бэки смотреть надо, чтобы они вообще были.

Гена, меня плз, не мучай избитыми фразами:)
Первоначально проще опираться на ИЦ, конечно если брать детально например ммм, ну ты понял.
1650 страниц из них 3000 исходящих бэков, анлим уже превышен явно, хотя и бэки есть. Так что бэки которые ведут на сайт и их кол-во при оценке донора в корне не верно т.к. не учитывает ряд других факторов.
  Gena / 20 May 2009 11:35 0
Ок-ок. Это просто я ктому, что для продвижения в байнете не нужно 200 сайтов с тицем 500. Хватит 200 сайтов с тицем 10 или 20 сайтов с тицем 50.
  234sha / 20 May 2009 13:43 0
Гена, тут был ответ, думаю успел прочитать:)
  Gena / 20 May 2009 13:59 0
Нет, не успел. Что-то интересное было?

Как вообще тебя в аське выщемить можно? Или где-нибудь...
  234sha / 20 May 2009 16:27 0
В личке на СЕ можно, можно позвонить, в аське редко, после 7-8 вечера. А можно на рыбалку съездить, как никак уже тепло;)
В посте был расчет что 200 сайтов лучше в сапу загнать, денех больше чем с клиентов будет в разы:)

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
2 балла
Павел Пудов
Компания: Crears Systems
Должность: самый главный
0 баллов
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
4 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
7 баллов
Grafic Fusion
Айдентике, веб-дизайн, полиграфия, промышленный дизайн, арт-директинг
0 баллов
SeoClick - агентство интернет-маркетинга
Продвижение сайтов, контекстная реклама, создание сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000