Продвижение по-белорусски или как одурачить нерадивого клиента
Как отличить "хорошего" оптимизатора от плохого и сохранить имидж своей компании в Интернете?
Сейчас довольно много информации о поисковой оптимизации, которая позволит увеличить прибыль в сотни раз, которая работает лучше всякой рекламы. Не верьте этому, это МИФ. Поисковая оптимизация не увеличит клиентов, если Вы не умеете работать, и если Ваши цены значительно превышают цены конкурентов, а качество уступает. Поисковое продвижение приведет на Ваш сайт потенциальных клиентов, и если они найдут на нем нужный товар или услугу, то ее приобретут. Естественно, такой вид рекламы значительно дешевле, чем реклама на радио или ТВ.
Как же правильно продвинуть свой сайт или к кому обратиться? Можно продвигать сайт самостоятельно, но в итоге Вы придете к тому, что вам все равно придется заказывать продвижение сайта у профессионала, т.к. каждый должен заниматься своим делом и нельзя быть на все руки мастером, но ведь профессионалы бывают разные. Есть и такие «профессионалы», которые продвигают сайты черными методами. Обращаетесь к ним, а они устанавливают на ваш сайт линкопомойку (ссылки, ведущие на другие сайты).
Обычно поисковая система считает это спамом и нередко удаляет сайты с разведенными линкопомойками из поиска (а в договоре есть гарантия о том, что ваш сайт из-за «оптимизатора» не пропадет из поиска навсегда? Ее НЕТ). Кроме того, многие оптимизаторы ставят на продвигаемые сайты раздел "Статьи" и там размещают всякие якобы "тематические статьи" с ссылками на другие сайты (причем за это берут деньги с тех самых других сайтов) - это можно тоже рассмотреть как попытку спама, но все же это больше не спам, нет, это нечто большее, чем спам, приведем пример: Вы пришли к стоматологу лечить зуб, заплатили за это большие деньги, а когда вышли от стоматолога, то увидели, что на лоб вам приклеили рекламу о том, что в соседнем кабинете оказывают услуги по увеличению члена. Понятное дело, если Вы пришли в бизнес на год или два, вам нет разницы, вас не заботит имидж Вашей компаний, тогда смело обращайтесь к таким «оптимизаторам» и Вы будете сверкать лбом на многие метры, сразу можно оценить насколько серьезная это компания.
Для выбора оптимизатора достаточно попросить посмотреть портфолио и данные о запросах, по которым сайты из портфолио сейчас продвигаются в поиске, затем нужно посмотреть, нет ли на этих сайтах таких чужих ссылок или статей. Если есть - бегите от таких оптимизаторов, если не хотите превратить свой сайт в линкопомойку, или наоборот, бегите к таким, Вы ведь в бизнесе ненадолго. Если портфолио фирмы, оказывающей услуги по оптимизации, Вас устраивает, посмотрите, есть ли у этой фирмы офис, узнайте ее название, и только после это заказывайте услугу seo-стоматолога.
Алексей Титов, www.titov.by
Публикации по теме:
По тексту:
"Есть и такие «профессионалы», которые продвигают сайты черными методами. Обращаетесь к ним, а они устанавливают на ваш сайт линкопомойку (ссылки, ведущие на другие сайты)."
Пример из портфолио: http://www.swadba.by/best.php
ВЫВОД: Титов - линкопомойщик)
Из Вашего портфолио, пару случайных:
http://www.tg.by/article3.php
http://www.belartproekt.by/content/articles
http://www.baumax.by/products/poleznaya-informatsiya8
Что же вы на саттелиты не ставите:)
Столько говна на клиентские сайты поставить уметь надо или по другому не умеем работать:))
ВЫВОД: Красакович - закоренелый линкопомойщик со стажем + стукачок. :)
В чужом глазу пылинку видим, а в своем бревно не замечаем.
Оснований не верить Людкевичу у меня нет.
Им нет смысла покупать при таком количестве своих ресурсов и клиентов, посмотри сайты клиентов для начала и откуда идет ссылочное и все станет ясно. Если компания имеет 200-300 крупных порталов, зачем извращаться с сапой:) Итог один, клиент перестал платить - прощай топ.
Даже в беларуси кстати "vas...om.by".
Только я считаю что линковать клиентов это крайняя мера, но каждый выбирает свой путь (ашманов и бдбд пользуют сапу), каждый по своему подходит к этому вопросу. Главное понять, что, покупка ссылок через биржу это нормально, она лишь объединяет сайты. Ты же не идешь чтобы купить сосиски на завод, а в магазин который объеденяет все продукты и уже в нем выбираем лучшее, точно так и в сапе той же, 90% там говна, надо выбирать.
Если говорить про говносайты, то там конечно на бэки смотреть надо, чтобы они вообще были.
Гена, меня плз, не мучай избитыми фразами:)
Первоначально проще опираться на ИЦ, конечно если брать детально например ммм, ну ты понял.
1650 страниц из них 3000 исходящих бэков, анлим уже превышен явно, хотя и бэки есть. Так что бэки которые ведут на сайт и их кол-во при оценке донора в корне не верно т.к. не учитывает ряд других факторов.
Как вообще тебя в аське выщемить можно? Или где-нибудь...
В посте был расчет что 200 сайтов лучше в сапу загнать, денех больше чем с клиентов будет в разы:)
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.