Спам ценою в два миллиарда
Российская экономика несет потери из-за электронного спама.
Казалось бы, обычное письмо-спам, если оно не содержит вредоносных программ, не может нанести пользователю особо большого вреда, - сколько того времени займет нажать кнопку «В спам». Но, как подсчитали эксперты, нажатие этой кнопки по всей России приводит к затратам работодателей общей суммой от 1,3 до 1,9 миллиарда американских долларов. Подсчет производился двумя способами – по среднестатистической зарплате и количеству работников, второй – по степени важности работы с электронной почтой для сотрудника (например, для директора фирмы удаление одного письма будет дороже, чем для менеджера по продажам). Впрочем, нужно отдать должное российским пользователям, они намного оперативнее удаляют спам, чем другие, - за менее чем семь секунд. И экономят таким образом до 19 миллиардов долларов, - в Америке за 2007 год потери из-за спама составляют 71 миллиард. И это при том, что среднегодовые убытки тех же американских работодателей из-за нецелевого использования Интернета на рабочем месте составляют 63$ миллиарда.
По материалам lenta.ru
Новости по теме:
Очередной поисковик "настроен" на бесплатное видео
Вконтакте.Ру - мечта педофила
Гостевой byfly – теперь еще бесплатнее
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.