Google выходит на рынок Беларуси
В ходе конференции «Деловой интернет» представили регионального менеджера Google по Беларуси.
Гётц Триллхаас (региональный менеджер Google, который отвечает за новые рынки Центральной и Восточной Европы), приехавший на конференцию, в интервью порталу TUT.BY рассказал о появлении в компании менеджера по развитию бизнеса, в сферу ответственности которого будет входить и Беларусь.
Как стало известно, «Синеокая» попадает под юрисдикцию менеджера по развитию бизнеса Натальи Коробко. Территориально размещаться она будет не в Беларуси, а в Варшаве. Но Наталья пообещала периодически посещать Беларусь, чтобы встречаться со специалистами и представителями бизнес-кругов.
Серьезные надежды на Беларусь
Из беседы с Гётцом и Натальей стало понятно, что Google рассматривает «экосистему Беларуси» как перспективный рынок.«Для меня ваша страна представляется как очень позитивная открытая среда..» - так высказался о Беларуси Гётц Триллхаас.
Наталья Коробко высказалась о намерении всемерно развивать рынок digital в РБ. В ее планах – организация работы по продвижению digital-сервисов, а также оказание помощи компаниям, работающим в этой сфере, в налаживании эффективной работы с представителями малого и среднего бизнеса.
фото: it.tut.by
Также Наталья отметила, что в планах компании - внедрение всевозможных образовательных программ, которые помогут передать навыки продвижения бизнеса в интернете компаниям, работающим в этой сфере. Но вместе с этим представитель Google сделала акцент на том, что
«...очень многое зависит от инициатив внутри страны. Если будут мероприятия, конференции, в которых необходимо наше участие, мы обязательно будем приглашать сюда наших специалистов».
Ну что же, появление регионального менеджера, который станет заниматься, в том числе и Беларусью, говорит о многом. Остаётся ждать, когда намерения, о которых говорили специалисты Google в отношении отечественного рынка digital, начнут воплощаться в жизнь.
Кстати, Гугл планирует вложить в наш рынок серьезные инвестиции… Но, не совсем такие, о которых вы сейчас подумали.
«Самая главная инвестиция – это знания, которые мы готовы передать» - отметил Гётц Триллхаас.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.