В Яндекс.Директе появились группы объявлений
В Яндекс.Директе появились группы объявлений. Этот инструмент позволяет протестировать для каждого предложения несколько рекламных материалов и автоматически показывать аудитории наиболее кликабельные из них.
У объявлений в группе единые настройки – общий набор ключевых фраз, единые минус-слова, ставки и геотаргетинг. Таким образом, группы идеально подходят для А/Б или сплит-тестирования.
Создать группу объявлений для тестирования очень просто. Для начала необходимо распределить ключевые слова в своей рекламной кампании по тематическим категориям товаров или услуг. Для каждой группы ключевых слов нужно составить несколько рекламных объявлений, которые вы хотели бы протестировать.
Проверить можно самые разные гипотезы. Например, рассказать о скидке и подчеркнуть временный характер предложения:
Или добавить указание конкретных моделей:
Поэкспериментировать стоит не только с текстами, но и с иллюстрациями
и быстрыми ссылками:
Сначала все объявления в группе будут равномерно показываться в ротации. Как только по ним накопится достаточная статистика, система начнет чаще показывать вариант с самым высоким CTR.
Объявления, оказавшиеся неэффективными, можно в любой момент отключить или отредактировать.
Новости по теме:
Яндекс.Директ сделал смарт-баннеры доступными всем рекламодателям
Яндекс.Директ отменил «потолок» ставки в 2500 российских рублей
Яндекс.Директ блокирует 0.8% объявлений без объяснений причин
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.