«Чудо-очки» Google разочаровали журналистов
Представленные не так давно очки дополненной реальности от компании Google удалось примерить журналистам. Но, к сожалению, ожидания не оправдались.
Журналист The Wall Street Journal Спенсер Ант получил уникальную возможность протестировать устройство, которого все так долго ждали. В обзоре, размещенном на сайте издания, он поделился своими впечатлениями от встречи со смартфоном будущего.
Как написал Ант, очки достаточно легкие, весят всего несколько граммов и довольно удобно «сидят» на лице. Устройство оснащено крошечной веб-камерой и экранчиком по технологии "Heads-up display" (т.е. изображение встраивается в поле зрения пользователя при помощи небольшого экрана над правым глазом). В одной из дужек очков располагается аккумулятор.
«Очки будущего» - нечто вроде смартфона: им можно делать фотоснимки, снимать видео, посылать смс-сообщения и т.д. Управлять чудо-очками необходимо при помощи голосовых команд. Если произнести в микрофон устройства "Ok, Glass", на экранчике появится меню, используя которое можно совершить все вышеперечисленное.
Как отметил Ант, ему очень понравилась идея, что можно сделать все что угодно не вынимая смартфон из кармана. И было очень здорово, когда информация появлялась прямо над правым глазом. Поначалу это несколько дезориентировало, но постепенно глаз привык. Но одним глазом было крайне неудобно различать пункты меню, и чтобы четче видеть, приходилось даже закрывать левый глаз. Вот он, первый минус.
Когда Ант стал дальше разбираться с очками, то выяснилось, что они вовсе не готовы для демонстрации широкой публике (а, напомним, на днях они были продемонстрированы на неделе моды в Нью-Йорке). Дело в том, что, оказывается, большая часть базовой функциональности недоступна. Когда журналист попросил продемонстрировать ему, как работает навигация, ему ответили… что она вообще еще не работает. В результате журналисту не удалось ни позвонить при помощи очков, ни отправить смс.
Как резюмировали журналисты, никто не понял, зачем понадобилось демонстрировать «чудо-очки», если в них еще не работают даже базовые функции. Кроме того, общественность недоумевает, кто в итоге будет пользоваться этими очками. Ожидается, что они будут стоить около полутора тысяч долларов, т.е. однозначно не получат широкое распространение.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.