Google запускает новый инструмент рекламной аналитики
Google вводит новый инструмент рекламной аналитики Brand Activate. Метрика будет вычислять количество и длительность просмотров пользователями рекламного объявления.
Как сообщает агентство Bloomberg, опираясь на данные, полученные с помощью Brand Activate, рекламодатели смогут совершенствовать свои кампании и платить только за фактически просмотренные объявления. Согласно данным калифорнийского аналитического агентства Mountain View, просмотренными можно считать объявления, которые видны пользователю на 50% и присутствуют на мониторе в поле его зрения более 1 секунды.
Также стало известно, что в метрике Brand Activate появился показатель Active GRP, который успешно используется в телевизионной рекламе для оценки охвата аудитории. Таким образом, рекламодатель сможет измерять рейтинги своих рекламных кампаний в режиме реального времени и мгновенно «перестраивать» их в зависимости от реакции пользователей.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.