Мнение: раскрутить бизнес через соцсети невозможно
Именно такое мнение высказал в своем блоге на сайте Slon.ru генеральный директор и один из владельцев интернет-магазина электроники и техники mallstreet.ru Дмитрий Шашкин. И подкрепил свою мысль реальным примером.
«Все соревнуются между собой числом лайков и френдов в профилях, говорят о росте онлайн-продаж, раскрутке и создании пула лояльных пользователей. Результат таких интернет-потуг пока в реальности оборачивается звонким шумом монет в кошельках рекламщиков, но не вложивших в данные рекламные кампании бизнесменов», - отмечает Шашкин. И приводит пример из собственного опыта.
Специально к 14 февраля mallstreet.ru организовала на страничке в соцсети конкурс. Помимо собственных сотрудников компании, в акции поучаствовало около 40 человек. «Естественно, к увеличению количества продаж акция не привела», - резюмирует Шашкин.
Более того: по некоторым данным, около 70 процентов попыток, предпринимаемых брендами по выходу в соцсети, заканчиваются провалом. «Для себя мы поняли: пока ты не имеешь 10 тысяч подписчиков – эффективной работа быть не может», - подводит итог Шашкин. И добавляет: «Соцсети можно назвать тонкой материей. Это большущая аудитория, в которой твои товары совершенно не нужны. А как можно стать ей интересным и нужным – точно пока не знает никто».
А как считаете Вы? Согласны ли Вы с приведенными выше доводами?
Новости по теме:
Роль соцсетей в электронной коммерции снижается
Социальные сети тоже умирают: Orkut тому пример
В сниппетах Яндекса – кнопки соцсетей?
скорее "пока не умеем", чем "невозможно"
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.