Мнение: раскрутить бизнес через соцсети невозможно


Именно такое мнение высказал в своем блоге на сайте Slon.ru генеральный директор и один из владельцев интернет-магазина электроники и техники mallstreet.ru Дмитрий Шашкин. И подкрепил свою мысль реальным примером.

«Все соревнуются между собой числом лайков и френдов в профилях, говорят о росте онлайн-продаж, раскрутке и создании пула лояльных пользователей. Результат таких интернет-потуг пока в реальности оборачивается звонким шумом монет в кошельках рекламщиков, но не вложивших в данные рекламные кампании бизнесменов», - отмечает Шашкин. И приводит пример из собственного опыта.

Специально к 14 февраля mallstreet.ru организовала на страничке в соцсети конкурс. Помимо собственных сотрудников компании, в акции поучаствовало около 40 человек. «Естественно, к увеличению количества продаж акция не привела», - резюмирует Шашкин.

Более того: по некоторым данным, около 70 процентов попыток, предпринимаемых брендами по выходу в соцсети, заканчиваются провалом. «Для себя мы поняли: пока ты не имеешь 10 тысяч подписчиков – эффективной работа быть не может», - подводит итог Шашкин. И добавляет: «Соцсети можно назвать тонкой материей. Это большущая аудитория, в которой твои товары совершенно не нужны. А как можно стать ей интересным и нужным – точно пока не знает никто».

А как считаете Вы? Согласны ли Вы с приведенными выше доводами?



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  MinC84 / 14 April 2012 03:42 0
Золотые слова!!!
  pcrp / 16 April 2012 08:28 0
да, 40 человек -- это конечно БОЛЬШАЯ статистика :)
скорее "пока не умеем", чем "невозможно"
  MinC84 / 18 April 2012 02:10 0
скорее не любят рекламу в социалках там люди общаются играют и троллят))))
  Андрей Бушмакин / 20 April 2012 00:52 0
и порнушку смотрят :)

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
ТОП SEO персон

SEO компании

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014