Google теперь поддерживает rel=«author»
Google сделал очередной шаг в поддержку авторства. Вчера компания объявила о том, что теперь поддерживает атрибут rel=«author». Данный атрибут позволяет ресурсам, с большим количеством контента, идентифицировать в рамках сайта и сети автора контента. Теперь с помощью атрибута автор может помечать свои публикации на одном или нескольких ресурсах.
Это может выглядеть, например, вот так:
Автор: <a rel=”author” href=”../authors/mattcutts”>Matt Cutts</a>.
Как объяснила компания Google, этот код будет обозначать то, что человек, занесенный в атрибут, и есть автор текста. Атрибут должен указывать путь на страницу на сайте, автора, который отмечен в подписи.
Также можно использовать атрибут rel=«me», чтобы указать поисковику, что страницы и контент, созданный автором на разных сайтах являются страницами и контентом одного человека.
Это можно оформить следующим образом:
<a rel=”me” href=”http://mattcutts.com”>Почитать подробнее о Катсе</a>
Предположим, что данная ссылка находится на ресурсе http://news.example.com , а http://mattcutts.com – это ресурс, где также находится страница Мэтт Катса. На странице ресурса http://mattcutts.com есть аналогичная ссылка указывающая на http://news.example.com, например, <a rel=”me” href=”http://example.com/contributors/mattcutts”>много статей для ABCDE Times</a>. Благодаря rel=”me” становится понятно, что Мэтт Катс на http://news.example.com и http://mattcutts.com один и тот же человек.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.