Домены с ключевиками Google больше не любит
Главный инженер Google Мэтт Катс в последнем подкасте рассказал о некоторых подробностях выбора доменного имени.
Какое имя выбирать – брендовое или включающее ключевое слово? По мнению Мэтта Катса, брендовое имя гораздо больше любит Google, к слову говоря и он сам, кроме того именно такие доменные имена смогут принести компании больше известности и успеха. Сам Мэт Катс не симпатизирует доменам, заточенным по ключевики, считая их атавизмом, признаком серости, который не дает возможности выделиться компаниям и стать запоминающимися. Приводя примеры сайтов, Катс говорит, что можно сочетать бренд и тематическое наполнение, например, Techcrunch, а не technews.
Большое количество жалоб на то, что поисковик при ранжировании больше предпочтения отдает именно сайтам с вхождением ключевиков в имени, подтолкнуло компанию Google планомерно начать забирать привилегированные позиции доменов. Мэтт Катс заявил, что на данный момент делается попытка соединить старые и новые факторы ранжирования для того, чтобы в выдаче появились брендовые домены без ключевиков в названии. Эта тенденция началась с введением нового алгоритма Панда. Однако, насколько сейчас выдача релевантная, нельзя говорить точно, так некоторые дорвеи выскочили на первые позиции, видимо представляя собой брендовые имена.
После выхода подкаста западный SEO-специалист Аарон Уолл так прокомментировал ситуацию: «У классических SEO-факторов (внутренняя оптимизация страницы, анкор-текст, доменное имя и другие) до сих пор есть большая значимость, однако если Google собирается все больше и больше смешивать старые факторы с новыми, то значимость каждого отдельного фактора заметно снизится…я вижу все больше причин больше думать о бренде» Под новыми факторами предполагаются социальные факторы, а также тенденция к персонализации поиска, узнаваемость бренда и другие, на которые в последнее время все больше внимания обращает Google и другие поисковые системы.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.