Домены с ключевиками Google больше не любит


Главный инженер Google Мэтт Катс в последнем подкасте рассказал о некоторых подробностях выбора доменного имени.

Какое имя выбирать – брендовое или включающее ключевое слово? По мнению Мэтта Катса, брендовое имя гораздо больше любит Google, к слову говоря и он сам, кроме того именно такие доменные имена смогут принести компании больше известности и успеха. Сам Мэт Катс не симпатизирует доменам, заточенным по ключевики, считая их атавизмом, признаком серости, который не дает возможности выделиться компаниям и стать запоминающимися. Приводя примеры сайтов, Катс говорит, что можно сочетать бренд и тематическое наполнение, например, Techcrunch, а не technews.

Большое количество жалоб на то, что поисковик при ранжировании больше предпочтения отдает именно сайтам с вхождением ключевиков в имени, подтолкнуло компанию Google планомерно начать забирать привилегированные позиции доменов. Мэтт Катс заявил, что на данный момент делается попытка соединить старые и новые факторы ранжирования для того, чтобы в выдаче появились брендовые домены без ключевиков в названии. Эта тенденция началась с введением нового алгоритма Панда. Однако, насколько сейчас выдача релевантная, нельзя говорить точно, так некоторые дорвеи выскочили на первые позиции, видимо представляя собой брендовые имена.

После выхода подкаста западный SEO-специалист Аарон Уолл так прокомментировал ситуацию: «У классических SEO-факторов (внутренняя оптимизация страницы, анкор-текст, доменное имя и другие) до сих пор есть большая значимость, однако если Google собирается все больше и больше смешивать старые факторы с новыми, то значимость каждого отдельного фактора заметно снизится…я вижу все больше причин больше думать о бренде» Под новыми факторами предполагаются социальные факторы, а также тенденция к персонализации поиска, узнаваемость бренда и другие, на которые в последнее время все больше внимания обращает Google и другие поисковые системы.






Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014