Россия - лидер по развитию online-рекламы
Российский рынок выделился активным ростом интернет-рекламы за прошедший год. В 2010 году Россия заняла лидирующие позиции по росту рынка online-рекламы, как среди развитых стран, так и среди развивающейся группы BRIC.
Так по данным аналитиков компании J'son & Partners Consulting, в России рост составил 42%, для сравнения у США – 14%, Канады – 15%, Западная Европа – 16%, Бразилия, Индия и Китай соответственно 30%, 31% и 35%. Такой низкий показатель в США, Канаде и Западной Европе объясняется перенасыщенностью рынка. Показатели России можно объяснить увеличением роста пользователей в интернет-среде, благодаря снижению тарифов и улучшению качества услуг, а также благодаря активно увеличивающейся на данный момент группе пользователей старшей возрастной категории. Все это также способствует развитию online -видео и появлению большого количества видео-порталов. По прогнозам J&P, одна из основных тенденций – это расцвет именно online -видеорекламы. Прослеживается тенденция сокращения рекламы телевизионной в пользу online -видео.
По мнению экспертов J&P к 2015 году сегмент online -видеорекламы увеличится до 10-12% по сравнению с нынешними 7,6%. Самая большая доля интернет-рекламы приходится на контекстную (поисковую) рекламу, на данный момент ее больше половины – 56%. На втором месте стоит баннерная или медийная реклама, доля которой в сравнении с 2009 годом уменьшилась на 3,4% и на данный момент составляет 34,1%. Интересно также, что интерес рекламодателей к альтернативным видам рекламы, таким как продвижение в социальных медиа или участие в интегрированных интернет-кампаниях, наоборот увеличился - в 2009 г. - 1,5%, а в 1010 г. уже 2,2%.
Лидерами в области предоставления рекламных услуг в интернете продолжают оставаться Яндекс, Mail.ru, Google, Рамблер и РБК. В 2010г. доля рекламных доходов Яндекса составила 44,6%, в основном благодаря предоставлению возможностей контекстной рекламы. Доля Mail.ru составляет 13,5% в основном за счет медийной рекламы, Google на третьем месте с 11,8% преимущественно с контекстной рекламой, а доля Рамблер и РБК составляет 8,5% и 6,2% соответственно.
Основными тенденциями интернет рекламы можно считать снижение баннерной рекламы и стабильный рост контекстной, появление новых видов продвижения и успешное увеличение сегмента видео-рекламы.
Новости по теме:
Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
Google опубликовал рейтинг самый посещаемых в мире сайтов
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.