Россия - лидер по развитию online-рекламы


Российский рынок выделился активным ростом интернет-рекламы за прошедший год. В 2010 году Россия заняла лидирующие позиции по росту рынка online-рекламы, как среди развитых стран, так и среди развивающейся группы BRIC.

Так по данным аналитиков компании J'son & Partners Consulting, в России рост составил 42%, для сравнения у США – 14%, Канады – 15%, Западная Европа – 16%, Бразилия, Индия и Китай соответственно 30%, 31% и 35%. Такой низкий показатель в США, Канаде и Западной Европе объясняется перенасыщенностью рынка. Показатели России можно объяснить увеличением роста пользователей в интернет-среде, благодаря снижению тарифов и улучшению качества услуг, а также благодаря активно увеличивающейся на данный момент группе пользователей старшей возрастной категории. Все это также способствует развитию online -видео и появлению большого количества видео-порталов. По прогнозам J&P, одна из основных тенденций – это расцвет именно online -видеорекламы. Прослеживается тенденция сокращения рекламы телевизионной в пользу online -видео.

По мнению экспертов J&P к 2015 году сегмент online -видеорекламы увеличится до 10-12% по сравнению с нынешними 7,6%. Самая большая доля интернет-рекламы приходится на контекстную (поисковую) рекламу, на данный момент ее больше половины – 56%. На втором месте стоит баннерная или медийная реклама, доля которой в сравнении с 2009 годом уменьшилась на 3,4% и на данный момент составляет 34,1%. Интересно также, что интерес рекламодателей к альтернативным видам рекламы, таким как продвижение в социальных медиа или участие в интегрированных интернет-кампаниях, наоборот увеличился - в 2009 г. - 1,5%, а в 1010 г. уже 2,2%.

Лидерами в области предоставления рекламных услуг в интернете продолжают оставаться Яндекс, Mail.ru, Google, Рамблер и РБК. В 2010г. доля рекламных доходов Яндекса составила 44,6%, в основном благодаря предоставлению возможностей контекстной рекламы. Доля Mail.ru составляет 13,5%  в основном за счет медийной рекламы, Google на третьем месте с 11,8% преимущественно с контекстной рекламой, а доля Рамблер и РБК составляет  8,5% и 6,2% соответственно.
Основными тенденциями интернет рекламы можно считать снижение баннерной рекламы и стабильный рост контекстной, появление новых видов продвижения и успешное увеличение сегмента видео-рекламы.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014