![](/userfiles/img/news/__thumbs__/__thumbs__/image004_tn1.jpg)
Рейтинг SEO-компаний Беларуси стартовал
Marketing.by объявляет о старте приема заявок на участие во Втором Рейтинге SEO-компаний Беларуси.
Необходимость построения независимого SEO-рейтинга в Беларуси возникла в связи с тем, что сегодня белорусский SEO-рынок остается непрозрачным и неясным для рекламодателя, несмотря на то, что спрос услуги по поисковому продвижению сайтов однозначно растет. Основной же задачей Рейтинга SEO-компаний является сделать этот рынок более прозрачным, измерить его и определить лидеров.
«Сегодня на белорусском SEO-рынке работает более 50 компаний, в прошлом году в Рейтинге приняло участие лишь 17 компаний. Кроме того, по оценкам экспертов, а также согласно результатам Рейтинга SEO-компаний 2009 года, объем белорусского SEO-рынка составил около $3 млн. Это всего в 2 раза меньше всего рынка интернет-рекламы», ‑ отметил Сергей Скороход, руководитель ресурса Marketing.by.
-Уровню известности
-Уровню влияния на рынок
- Время работы компании на рынке в SEO-направлении
- Количество сотрудников, работающих в SEO-направлении, которые находятся в штате
- Список действующих SEO-проектов (клиентов/сайтов компании), которые находятся на этапе выведения или поддержки.
- Kpopular – коэффициент популярности запроса на основе статистики запросов в каждой из поисковых систем.
- Кcompet – коэффициент конкурентности запроса, основанный на двух показателях: уровень ссылочного бюджета ключевого слова (на основе данных SeoPult) и средняя стоимость клика в контекстной рекламе по ключевым словам (на основе данных «Яндекс.Директ»).
- Kpoisk – коэффициент поисковой системы, основанный на доли рынка, которую занимает каждая из поисковых систем (Yandex, Google, Tut.by).
Показатели
|
Вес показателя
|
Показатели по запросам
|
55%
|
ТИЦ/PR
|
5%
|
Объективные показатели
|
20%
|
Оценки студий и экспертов
|
20%
|
Контактная информация:
![](/userfiles/img/user/1010264308_.jpg)
![](/img/ico_3m.gif)
![](/img/thumb_up.gif)
![](/img/thumb_down.gif)
Тем более есть за что, зачем делать утверждение за другие компании?
Если вы, частный блогер-оптимизатор, не будете участвовать, то только лишь не потому, что вы конкурс байкотируете, а потому что боитесь занять одно из последних мест. Я не прав? )
И не надо красивые речи, что вы продвигаете сотни сайтов, но показывать их вам запрещают клиенты или ваша личная безопасностьот этого пострадает.
Эти детские отмазки оставьте для своего блога.
Почему-то другие компании спокойно делятся информацией, в том числе и в российких рейтингах.
Продвигая пару своих блогов-сайтов не делает вас компанией, а рейтинг, как раз таки, не среди студентов, а среди компаний, занимающих хоть какую-то часть SEO рынка.
На другой стороне весов - возможность лишний раз засветиться. Выбор за вами...
на 14сентября 2010 - 71 компания в Беларуси оказывает SEO услуги
Данные с сайта "Реклама в Беларуси" - Adline.by
http://adline.by/catalog/74/104
Ищут таких же лохов как и сами.
Компаний на рынке, оказывающих SEO, не более 20, всё остальное, сайты, оказывающие все интернет услуги, которые можно придумать, от сайта визитки до маркетинговой стратегии предприятия. Это заброшенные сайты бывших студентов, не обновляющиеся годами.
Компаний на рынке, оказывающих SEO, не более 20, всё остальное,
Как не более 20-и ?
давайте считать вместе:
на raskrutka.by компаний 72 и на adline.by 71 - очень правдоподобный список получается о количестве участников, не считая фрилансеров.
не верите?
https://www.raskrutka.by/seopersonas/companies/6488/ iXBT - один человек на всю компанию, занимается всем подряд, какое там SEO он может оказывать?
https://www.raskrutka.by/seopersonas/companies/5836/ agency.by - одна страничка, висит уже 4 года в таком состоянии, штат 1 человек, он же Гоша, он же Гога, ну вы поняли )
https://www.raskrutka.by/seopersonas/companies/15935/ Визор Медия
компании такой вообще не существует уже, да и когда была, это был один человек
Так можно продалжать долго.
Ещё большая половина дизайн студий, которые указали что делают SEO, на самом деле в штате даже штатного сеошника нет, просто указали как дополнительную услугу на сайте, хотя, они такие же дизайн студии как и SEO компании
А вот первые два места актуальные, это одни из немногих сильных игровоков в Беларуси на рынке SEO, занимают свои позиции по праву.
Или я не прав?
А все кто якобы в том году отказался от участия в рейтинге, я думаю, не занимают и сотую долю рынка.
Назовите кого из серьёзных игроков рынка не было впрошлогоднем рейтинге?
Первые две компании - Webcom и Artox откровенно лидируют и говорить что-то излишне:)
Из серьезных только Титова не было, но с ним вообще непонятно что-то.
Да и чтобы уйти надо там быть, а компаний на должном уровне у нас на пальцах можно пересчитать.
А то нехорошо как-то.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)