Google не нуждается в геомета-тэгах, а Bing живёт ими
Для определения региона в Google нет смысла прописывать geo.position
Вы можете использовать на сайте тэги типа
<meta name="geo.placename" content="United States" />
<meta name="geo.position" content="x;x" />
<meta name="geo.region" content="usa" />
<meta name="ICBM" content="x,x" />
, однако Google игнорирует географические характеристики вашего сайта, сообщает seroundtable.com. В частности, это происходит потому, что иногда ручное прописывание тэгов является менее надёжным, чем автоматическое определение региона. А вот Bing, напротив, очень внимательно относится к этим тэгам и учитывает их при определении региона.
Переводной материал с
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.