Секреты хорошего формата для веб-мастера.


Хороший формат для веб-мастера - это тот формат, который будет для него достаточно прост в управлении и наполнении. Помните, что в немалой степени формат сайта зависит от тех CMS, которые вы будете использовать, и, скажем, Wordpress может быть для вас проще, чем Drupal. А видов CMS - несколько десятков, и выбрать из них наиболее удобный сложно.

Но есть критерии, по которым вы можете сделать выбор своей CMS:

1. Вид сайта, который вы будете делать (блог, портал, социальная сеть и т.д.).
2. Вид контента, который вы будете размещать на этом сайте (текст, видео, картинки, файлы, комментарии...)
3. Статичность сайта и потребность в добавлении новых динамичных страниц.
4. Возможность взаимодействия разных языков в рамках одного сайта (например, html + java).
5. Потенциально возможное количество пользователей.
6. Потенциальные возможности пользователей (загрузка файлов, редактирование личных страниц)
7. Наличие техподдержки, доступной веб-мастеру.
8. Виды баз данных веб-мастера.
9. Хостинг сайта (например, ucoz.ru позволяет создавать сайты только в рамках собственного конструктора).

В зависимости от этого вы можете выбрать свою CMS. А CMS и формат сайта - взаимосвязаны. Так, нам приходится встречать интернет-магазины на WordPress и блоги на NG CMS (для новостных сайтов), но лучше изучить возможности самых популярных в рунете систем и выбрать лучшую применительно для своего сайта. Помните, что вам придется столкнуться не только с управлением, но и контентным наполнением сайта, так что прежде чем выбирать свою систему, убедитесь, что все её возможности вам пригодятся.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете

Старший SEO-менеджер Merkle Алексис Сэндерс рассказала об этом на Search Engine Land.

  0 баллов 0

Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент

И объяснил, на чем нужно сосредоточиться сайтовладельцам, чтобы контент стал таковым.

  0 баллов 0

Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap

На YouTube-канале Google Webmasters появилось новое видео, в котором поясняется, для каких сайтов необходим файл Sitemap.

  0 баллов 0

Последние публикации

Как Wi-Fi аналитика помогает бизнесу зарабатывать больше

Wi-Fi аналитика — это технология сбора, анализа и использования данных о посетителях ваших физических офисов и точек продаж с помощью Wi-Fi радара.

  0 баллов 0

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Сергей Кулинич
Компания: ИП Кулинич С.Г.
Должность: SEO
0 баллов
Кирилл Волошин
Компания: ЧУП "Надёжные программы"
Должность: заместитель генерального директора
1 балл
Вадим Прокопенко
Компания: SEO-TOP
Должность: ИП Прокопенко В.Г
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

SittiS company
Разработка сайтов, интернет-маркетинг
0 баллов
Студия полного цикла "Сайтрикс"
Cоздание сайтов,Раскрутка фирм,Реклама в интернете,SEO
0 баллов
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
2 балла

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов