Вопрос о том, где брать контент, рано или поздно становится перед каждый веб-мастером. где взять тексты, каждый решает для себя по-разному. Кто-то заказывает их копирайтерам, кто-то пишет сам, кто-то использует печатные источники. К сожалению, поскольку газетные источники заимствуют интернет-информацию всё чаще, то последний способ теряет свою актуальность. В настоящее время оптимальный вариант - это заказ текстов копирайтеру, поскольку современный демпинг позволяет купить качественный текст от доллара за тысячу знаков. Профессиональные копирайтеры обычно знают, как работать с ключевыми словами. Если пока вы не можете себе позволить их, а собственного таланта писателя у вас нет, то придётся заняться рерайтом - перепиской статей с других сайтов, которая поможет сделать неуникальные тексты более-менее уникальными. При этом необязательно придерживаться строгой структуры текста - ту же статью из Wikipedia можно дополнить другими источниками (которые, кстати, указаны внизу) и собственным опытом, так, что она будет выглядеть вполне уникальной. Впрочем, и ответов на этот вопрос немало - в зависимости от целей, которые ставятся перед контентом. Если сайт нужен вам, чтобы продавать, и тексты будут иметь не только SEO-функции, но и продающие, то необходимо либо самостоятельно написать их, либо нанять копирайтера на одной из многочисленных бирж. С одной стороны, контент должен быть уникальным, с другой, он должен нравиться пользователям, причём эти понятия отнюдь не синонимичны. Мы знаем, что для пользователя и для поисковой системы уникальна информация, к которой они раньше не имели доступа, но информация для пользователя могла тиражироваться где угодно, а вот информация для поисковой системы - только на каком-либо одном сайте. Поэтому всё ещё актуальна добыча контента из оффлайна, - перепечатка, скан, перевод, - если вы уверены, что эти материалы ещё не публиковались ранее. Можно переписывать и творчески обрабатывать уже известные материалы, можно нанимать рерайтеров для этой же цели.
Для продающих текстов для бизнеса необходимо нанимать профессиональных копирайтеров - тут сэкономить не получится. И брать нужно не знакомых, у которых в школе по русскому были только пятерки, - чаще всего эти люди умеют писать несложные тексты для сателлитов, и не более, - а профессиональных журналистов, которые в курсе таких понятий, как процент ключевых слов и так далее.
Отдельной категорией источника контента является контент, создаваемый пользователями. Но на него особо рассчитывать не стоит - нет никакой гарантии, что пользователи захотят помогать вам в создании контента, что проект обретет популярность.
Хотя раньше это было не слишком актуальным, сейчас стоит задуматься о том, отноится ли то же самое к фото и видеоконтенту, ведь всё чаще пользователям интересны не только текст и даже картинки, а и более ''продвинутый'' контент. И вот здесь можно порадовать вас тем, что если текстовый плагиат поисковые системы определяют на раз-два, картинки понемногу учатся находить похожие, то с видеоконтентом пока всё спокойно - можно тырить и перезаливать. Что, впрочем, рано или поздо также подпадет под статью авторского права, но это уже на ваш страх и риск.
А вообще, всё же оптимальный способ - делать контент самому. Это получится и практично, и интересно, и с судебными исками сталкиваться не придется. Чего точно не стоит использовать, так это программ по генерации текстов, к примеру, синонимайзеров, - текст, который выдаётся такими программами, давно уже не принимают поисковые системы, особенно Яндекс, который специализируется на русских текстах для русских людей.
_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by