Работа с мета-тэгами
- уникальность для каждой страницы;
- читабельность человеком (т.е. это должны быть предложения, которые вы могли бы показать человеку, ведь из title может браться сниппет - краткое описание сайта в поисковой выдаче);
- без большого количества знаков препинания;
- использование ВЧ (высокочастотных) и СЧ (среднечастотных) запросы на главной странице, а НЧ (низвочастотных) на внутренних;
- отсутствие фраз – главная, название компании, официальный сайт, и пустых заголовков;
Работа с тэгом keywords (ключевых слов) требует:
- использования только тех слов, которые есть на странице, чтобы страница была релевантна непосредственно нашим ключевым словам
- написания ключевые слова через пробел (так поисковый робот может сам для себя составлять какие-то сочетания слов)
- зачистки дублей слов
- лимита в 250 символов максимум
- использования сразу после <title>
И, наконец, тэг description, который также имеет возможность стать сниппетом в выдаче поисковой системы: в нём должно содержаться:
- описание страницы
- рекламное сообщение, уложенные в 250 символов и использованные сразу после keywords
_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.