Плохие способы получения ссылок


Неважно, платите ли вы за каждую свою ссылку или они достаются вам просто так, однако необходимо быть разборчивым в методах их получения, а также отслеживать те ссылки, которые ставятся на вас без вашего ведома (случается и такое, если, к примеру, недобросовестный конкурент решил заспамить ваш сайт и закупил дешевых ссылок с очень плохих сайтов). Вот методы, к которым нельзя прибегать в стремлении получения ссылок:

1. Регистрация во множестве каталогов при помощи специальных программ, - базы белых каталогов не всегда удается получить, а вот от черных и серых не будет никакой пользы.

2. Бездумный спам в комментариях - ваши комментарии, неважно, создадите вы их при помощи тех же программ или оставите вручную, никакого прока от этого не будет. Более того, на вас могут пожаловаться в техподдержку как на злостного спамера.

3. Автоматические рассылки в личные сообщения и ICQ. Без комментариев.

4. Автоматический постинг на форумах. Также не приносит никакой пользы.

5. Спам в гостевых книгах, на "стенах" (как в социальной сети Vkontakte.ru), - вообще, любой спам.

6. Постинг новостей, материалов на сайтах, которые не являюся трастовыми и могут быть в любой момент забанены Яндексы. Разместить на таких сайтах материалы очень просто, но в данном случае вы напрасно потратите своё время и силы.

7. Покупка дешёвых ссылок на нетрастовых ресурсах - порносайтах, сателлитах, блогах-генераторах контента. Это также доступно, и также - лишняя трата времени, сил и ещё денег, пусть небольших, но всё же.

Словом, желая получить что-то хорошее, не пытайтесь купить "на рубль пятаков" и получить десятки бэклинков на халяву, - так почти никогда не бывает.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете

Старший SEO-менеджер Merkle Алексис Сэндерс рассказала об этом на Search Engine Land.

  0 баллов 0

Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент

И объяснил, на чем нужно сосредоточиться сайтовладельцам, чтобы контент стал таковым.

  0 баллов 0

Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap

На YouTube-канале Google Webmasters появилось новое видео, в котором поясняется, для каких сайтов необходим файл Sitemap.

  0 баллов 0

Последние публикации

Как Wi-Fi аналитика помогает бизнесу зарабатывать больше

Wi-Fi аналитика — это технология сбора, анализа и использования данных о посетителях ваших физических офисов и точек продаж с помощью Wi-Fi радара.

  0 баллов 0

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Фролов Олег
Компания: Zagreby Ltd
Должность: Аккаунт менеджер
0 баллов
Андрей Подлубный
Компания: ООО "Интернет-Маркетинг"
Должность:
14 баллов
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
2 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

Центр Интернет-маркетинга
разработка, продвижение, продажа, аренда сайтов
0 баллов
Piplos
Аутсорсинговое агентство
0 баллов
SiteShop.by
Разработка сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов