Удачные и неудачные стратегии SMO


Условно говоря, главная цель SMO - это оповестить как можно большее количество людей о том, что у вас есть сой замечательный сайт, и что на него стоит зайти. В идеале это, конечно, должны быть люди, которые в перспективе могут стать постоянными посетителями вашего сайта (или постоянными потребителями услуг, которые рекламируются на вашем сайте), но отсеивание и конверсия - это задачи других механизмов, относящихся более к маркетингу, нежели к SEO и SMO. Итак, вы хотите оповестить своих потенциальных посетителей. Как это нужно сделать?

1. Искать "рыбные места", т.е. места, где могут быть те люди, которым интересно ваше предложение, - форум, группа в социальной сети, сообщества и так далее.

2. Сообщать с уважением к чужим (и своим потенциальным) пользователям. Представьте себе, что у вас есть форум, посвященный роликовым конькам, и в разделе "Модели роликов" появляется представитель компании Roces, к примеру, который открывает тему: "А как вам коньки нашей компании?", где идёт обсуждение. Задайте себе вопрос: что вы будете делать? С одной стороны, ваш сайт ещё недостаточно велик, чтобы вам платили за размещение рекламных материалов, и тему можно закрыть, - но денег вам всё равно не дадут. С другой стороны, так или иначе, ваши пользователи всё равно будут обсуждать ролики компании Roces, так как это крупная фирма и качественные ролики. Так вот, задумайтесь над тем, какой вариант (без того, чтобы получать деньги за рекламу), вас устроил бы и вы одобрили такую тему на своём форуме. Когда найдёте решение - можете его реализовывать.

3. Не быть навязчивым. Не стоит использовать никакие автоматические рассылки, так как электронные сообщения для каждого пользователя из вашей базы вряд ли будут интересны даже одному проценту пользователей, остальные зайдут по неосторожности или из праздного любопытства, и тут же выйдут. Лучше предварительно изучить хотя бы поверхностно площадку, на которой вы собираетесь делать SMO, и выборочно отсылать пользователям свои приглашения.

4. Идеальный вариант - когда не вы со своей стороны делаете усилия, чтобы стать популярным, а за вас всё делают пользователи. Например, самый популярный видеоблог 2010 года не был искусственно разрекламирован - странного рисованного персонажа Мистера Фримена полюбили тысячи пользователей, и рассылали ссылки на видеоролики по всему миру. Сделайте что-то, о чём люди смогут поговорить, и это будет самой эффективной стратегией.

5. Когда вы сделаете это что-то, что  может стать интересным людям, - и здесь мы переходим фактически к самой основе SMO, - сделайте ваш контент доступным для всех пользователей, чтобы они могли не только видеть его, но и делиться им, размещать на своих ресурсах, без проблем размещать на тех ресурсах, которые они посещают,  будь то Twitter, форумы, их блог, формы для комментариев и так далее.

Используя данные правила, вы сможете сделать SMO своего сайта наиболее эффективным.


_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете

Старший SEO-менеджер Merkle Алексис Сэндерс рассказала об этом на Search Engine Land.

  0 баллов 0

Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент

И объяснил, на чем нужно сосредоточиться сайтовладельцам, чтобы контент стал таковым.

  0 баллов 0

Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap

На YouTube-канале Google Webmasters появилось новое видео, в котором поясняется, для каких сайтов необходим файл Sitemap.

  0 баллов 0

Последние публикации

Как Wi-Fi аналитика помогает бизнесу зарабатывать больше

Wi-Fi аналитика — это технология сбора, анализа и использования данных о посетителях ваших физических офисов и точек продаж с помощью Wi-Fi радара.

  0 баллов 0

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
5 баллов
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
19 баллов
Дмитрий Кукреш
Компания: ООО "Эльф Групп"
Должность: СЕО
-3 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Robim Gut
Разработка, поисковое продвижение и сопровождение сайтов
0 баллов
Piplos
Аутсорсинговое агентство
0 баллов
IToris
Web-разработка решений для CMS и e-Commerce
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов