Оказание SEO-услуг. Ищем клиентов.


Когда вы понимаете, что уже достаточно опытны, чтобы не только продвигать свои сайты, но и оказывать подобные услуги, можно позаботиться о поиске клиентов. Однако заняться этим можно, только если вы на самом деле уверены, что сможете продвинуть не только низкочастотные запросы, но и такие высокочастотные, как "пластиковые окна".

Как ни странно, но рекламировать собственные услуги по поисковой оптимизации через поисковую оптимизацию очень сложно, так как именно по этому запросу одна из самых высоких конкуренций. Со временем вы можете занять своё место в ТОП-10, но для новичка это практически невозможно. Поэтому начинать поиск клиентов лучше среди своих знакомых, имеющих сайт, на тематических форумах "за отзыв", через другие варианты поиска клиентов. Конечно, первое время вам придется работать именно за отзыв или за небольшую сумму, однако это необходимо, чтобы создать портфолио.

Необходимо знать несколько причин, по которым ваше клиентское продвижение может оказаться не таким эффективным, как для "личного пользования":

1. Вы не можете обеспечить клиенту попадание в ТОП по тем запросам, которые ему нужны, по каким-либо причинам: высокая конкуренция, нестабильность алгоритмов и т.д.

2. Методы, которыми вы продвигали ваши сайты, не подходят сайту клиента (например, на ваш блог об it-гаджетах добровольно ставят много ссылок, потому что интересные материалы, а на сайт о пластиковых окнах, стало бы, немного).

3. Клиент не столь лоялен к переменам в выдаче, так как не знает, что из-за "гадского Арзамаса" всё выпало, - но вернётся.

4. Своим сайтом, временем и другими ресурсами вы можете рискнуть, а вот ресурсами даже хорошего знакомого рисковать опасно. К тому же, если вы занимаетесь сателлитами, - попади он в бан, можно новый сделать.

5. Вы просто не можете объяснить клиенту, что именно делаете с его сайтом.

6. Вы можете обеспечить клиенту продвижение, но не можете обеспечить поддержку.

Если вы уверены, что справитесь с этими проблемами, то, используя вышеприведенные методики, ищите клиентов. Собрав достаточное количество работ, вы можете заняться SEO уже профессионально.

Вопрос, сколько вы заработаете, продвигая сайты клиентов, достаточно объёмен, так как всё зависит от тематик, регионов, количества и способов продвигаемых вами сайтов, однако с уверенностью можно сказать, что ваш доход может доходить до нескольких тысяч долларов.

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете

Старший SEO-менеджер Merkle Алексис Сэндерс рассказала об этом на Search Engine Land.

  0 баллов 0

Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент

И объяснил, на чем нужно сосредоточиться сайтовладельцам, чтобы контент стал таковым.

  0 баллов 0

Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap

На YouTube-канале Google Webmasters появилось новое видео, в котором поясняется, для каких сайтов необходим файл Sitemap.

  0 баллов 0

Последние публикации

Как Wi-Fi аналитика помогает бизнесу зарабатывать больше

Wi-Fi аналитика — это технология сбора, анализа и использования данных о посетителях ваших физических офисов и точек продаж с помощью Wi-Fi радара.

  0 баллов 0

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
3 балла
Дмитрий Елин
Компания: Seolect
Должность: директор
0 баллов
Федор Шепеленко
Компания: masterlink.by
Должность: web-дизайнер
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Seolect
Продвижение сайтов, реклама в Интернет, интернет-консалтинг
-1 баллов
Web-design Studio Company HoD
разрабатывает дизайн сайтов, фирменный стиль, редизайн, продвижение...
0 баллов
PIX Media
Дизайн сайтов, продвижение сайтов, фирменный стиль, разработка сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов