Рекламная сеть Яндекса
Рекла́мная се́ть Я́ндекса (РСЯ) — это система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей. Она предназначена для веб-мастеров и владельцев сайтов, желающих размещать рекламные материалы на своих веб-проектах.
Контекстные объявления подбираются в соответствии с наполнением определённой страницы. Контекстная поисковая реклама показывается в результатах поиска по сайту и привязывается к ключевым словам, которые введены посетителем в строку поиска. Контекстная тематическая реклама выводится на страницах сайта, как дополнительная информация к их содержанию. Реклама, основанная на поведении пользователей, подбирается с учетом технологии «поведенческий таргетинг» и зависит от интересов конкретного посетителя сайта. Собственно, в рунете есть три самых популярных системы контекстной рекламы - это РСЯ, GoogleAds и Бегун. Из них РСЯ можно назвать одной из самых строгих, по крайней мере, отбор сайтов туда ведётся весьма тщательно, и попасть не так просто.
Это, собственно, единственное отличие от других систем контекстной рекламы. Во время работы с РСЯ веб-мастера могут использовать семейный фильтр (отключение показа рекламы, предназначенной «для взрослых»), фильтр объявлений конкурентов (очень важный инструмент, который позволяет не отдавать своих пользователей прямым конкурентам) и аналитическую систему Яндекс. Метрика. Работать с объявлениями можно напрямую, а можно через партнеров (ЦОП).
Существует множество способов попытаться повысить прибыльность ваших объявлений. Это:
- размещение материалов и объявлений высококонкурентных тематик;
- размещение блоков в телах материалов, где они наверняка привлекут внимание пользователей;
- внимательный отбор объявлений, удаление тех, которые точно не будут интересны пользователям (например, предложение знакомств на сайте о политике);
- продвижение вашего сайта по ключевым запросам, которое приведет на сайт пользователей.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.