Заработок на постовых - это заработок для блоггеров. Чтобы начать зарабатывать на своём блоге, необходимо зарегистрироваться на одной из бирж для постовых, самой популярной из которых является биржа Блогун.Ру. Как происходит заработок на бирже постовых? Вы регистрируетесь, добавляете свой блог или блоги, рекламодатели оценивают их с точки зрения посещаемости и соответствия необходимой им тематики, затем одобряют размещение постовых в вашем блоге. Оценивается это, в зависимости от посещаемости блога, его популярности, цитируемости, но можно также выставлять и собственные цены. В среднем, стоимость постовго может колебаться от 50 центов до бесконечности, но обычно качественные постовые в хороших блогах стоят от 1 до 5 долларов. Впрочем, получать такие суммы можно только при наличии действительно интересного и популярного блога, так что вначале стоит позаботиться о качестве ресурса, на котором вы хотите зарабатывать. Конечно, блоггеры могут зарабатывать не только на постовых и полупостовых, но и на рекламных обзорах, материалах и так далее. Наиболее популярными площадками среди блоггеров являются j2j.ru, profitblog.ru, postlance.ru, omegalinks.net, и, конечно, Blogun.ru. В отличие от работы с биржами ссылок, этот способ является менее рискованным, но может негативно сказываться на общем виде вашего дневника.
Некоторые секреты заработка на биржах постовых:
- необходимо адекватная оценка стоимости своего блога - на дневнике "о себе" С 30-ю подписчикмами более 50 центов за постовой вряд ли заработаешь, и не будет ни рекламодателю пользы, ни вам симпатии подписчиков;
- проставленные единожды ссылки не принято снимать;
- рекламодатели не любят людей, которые пишут "обо всём подряд", интереснее (и для читателей тоже, за небольшим исключением), если вы придерживайтесь какой-нибудь тематики, у вас больше шансов найти заказчиков;
- оформление постовых и полупостовых должно быть красивым. Не ленитесь писать содержательные грамотные тексты, поскольку они украшают ваш же блог.
В остальном же, заработок на постовых является одним из простейших и удобных для начинающего веб-мастера (блоггера), однако по-настоящему много заработать на них редко кому удаётся.
В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.
Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.
Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».
Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.