Из чего состоит оптимизация сайта?


Оптимизация сайта - это комплекс действий, направленных на улучшение сайта с целью какового является улучшение сайта для взаимодействия как с поисковыми системами, так и пользователями.

Что входит в поисковую оптимизацию сайта?

1. Улучшение структуры кода. Удаление лишних элементов, сокращение количества flash и java-элементов, упрощение кода, работа с CSS-таблицами. Это позволяет поисковым машинам проще индексировать ваш сайт.

2. Работа с мета-тэгами. Прописывание мета-тэгов <keywords>, <description>, <географический>, <robots>. Данные тэги являются "паспортом" вашего сайта и объясняют роботу, какая тематика у вашего сайта, чтобы он был релевантент определенным запросам. Работа с файлом robots.txt.

3. Работа с ссылками. В это понятие входит правильная перелинковка страниц, чтобы все они были связаны между собой и пути их не повторялись; чтобы не только роботу, но и пользователю была понятна структура сайта; создание sitemaps, карты сайта; упрощение внутренних адресов страниц сайта; работа с внешними ссылками, которая является одной из важнейших задач в SEO.

4. Работа с дизайном. Упрощение структуры страниц, создание правильно свёрстанных и удобных читателю элементов, создание читабельных текстов, а также простого и понятного меню.

5. Оптимизация контента. Прежде всего, текстовым. Добавление в текст ключевых слов в правильной пропорции, форматирование текста, расставление ссылок в тексте; форматирование изображений - перенос их на свой хостинг, прописывание заголовков и тэгов.

Это лишь основные мероприятия по оптимизации сайта, которые должны проводиться, но подробнее об этом мы поговорим позже.
 

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете

Старший SEO-менеджер Merkle Алексис Сэндерс рассказала об этом на Search Engine Land.

  0 баллов 0

Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент

И объяснил, на чем нужно сосредоточиться сайтовладельцам, чтобы контент стал таковым.

  0 баллов 0

Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap

На YouTube-канале Google Webmasters появилось новое видео, в котором поясняется, для каких сайтов необходим файл Sitemap.

  0 баллов 0

Последние публикации

Как Wi-Fi аналитика помогает бизнесу зарабатывать больше

Wi-Fi аналитика — это технология сбора, анализа и использования данных о посетителях ваших физических офисов и точек продаж с помощью Wi-Fi радара.

  0 баллов 0

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Кирилл Волошин
Компания: ЧУП "Надёжные программы"
Должность: заместитель генерального директора
1 балл
Артемий Лукошко
Компания: artoha`s SEO
Должность: Senjor SEO-оптимизатор
0 баллов
Евгений Таболин
Компания: Агентство интернет рекламы v10ky
Должность: Директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Таникс
разработка сайтов, раскрутка и продвижение, создание логопов и...
0 баллов
Acades Team
Продвижение сайтов, контекстная реклама и SMM
0 баллов
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
8 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов