SEO для клиента


Хотя в настоящее время практически каждая SEO-компания, предлагающая пользователям свои услуги, считает своим долгом объяснить, что такое SEO и почему оно так выгодно для них, заказчиков, всё же обычно им показывается только светлая сторона Луны, в то время как и у SEO есть свои недостатки. Давайте рассмотрим все преимущества и недостатки SEO для бизнеса.

Преимущество SEO для бизнеса:
1. Это лучший и относительно недорогой способ обратить на себя интернет-аудиторию потенциальных заказчиков (в самом деле, если кто-то надумает купить чайник, а идти в магазин ему лень, то куда он полезет искать чайник? Правильно, в интернет-магазин).

2. Это перспективный вид рекламы своих товаров и услуг, так как при выборе умелого оптимизатора вы получите место в ТОП-10 надолго, и проще будет его периодически "освежать" и поддерживать, чем платить за баннеры, которые сейчас имеют более имиджевую, нежели продающую роль или за рекламные статьи, которые, в общем, не слишком отличаются от аналогичного продукта в газетах.

3. Это один из самых эффективных видов рекламы, которые сейчас известны на рынке. Хотя далеко не каждый пришеший даже по запросу из ТОП-3 становится покупателем, однако конверсия (превращение из пользователя в покупателя) и процент целевой аудитории несравненно выше.

Недостатки SEO для бизнеса:

1. Большой риск быть обманутым каким-либо плохим оптимизатором, и не только не получить сайт, стоящий в ТОП-10, но и получить вовсе даже сайт в бане.

2. Нестабильность: при удачном стечении обстоятельств сайт действительно может быть лучшим источником продаж долгое время, однако смена поисковых алгоритмов бывает непредсказуема, и сайт может исчезнуть из выдачи или уйти на вторую-третью страницы и остаться там, пока не появятся новые сведения о том, что новый алгоритм считает релевантным.

3. Недостаточная продающая часть SEO. Да, вы можете продвинуть сайт на первую позицию, добиться посещаемисти в сотни посетителей в день, но SEO не имеет отношения к продажам - в отличие, скажем, от рекламы, которая может подвигнуть пользователя к покупке, демонстрируя красивый товар или обещая скидку. SEO только рекламирует, но не продаёт.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете

Старший SEO-менеджер Merkle Алексис Сэндерс рассказала об этом на Search Engine Land.

  0 баллов 0

Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент

И объяснил, на чем нужно сосредоточиться сайтовладельцам, чтобы контент стал таковым.

  0 баллов 0

Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap

На YouTube-канале Google Webmasters появилось новое видео, в котором поясняется, для каких сайтов необходим файл Sitemap.

  0 баллов 0

Последние публикации

Как Wi-Fi аналитика помогает бизнесу зарабатывать больше

Wi-Fi аналитика — это технология сбора, анализа и использования данных о посетителях ваших физических офисов и точек продаж с помощью Wi-Fi радара.

  0 баллов 0

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
2 балла
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
4 балла
Алексей Золин
Компания: IMCREDO
Должность: Начальник отдела поисковой оптимизации
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Интернет агентство ООО Амивеб
Разработка и продвижение сайтов
0 баллов
Seolect
Продвижение сайтов, реклама в Интернет, интернет-консалтинг
-1 баллов
IToris
Web-разработка решений для CMS и e-Commerce
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов