Работа с Google


Хотя основной поисковик, который обсуждает большинство оптимизаторов, как вы сами сможете убедиться, это Яндекс, однако Google также имеет очень важное значение для оптимизаторов, и вот почему.

1. Google - это общепризнанный мировой поисковик. Он обрабатывает более 50% запросов от общемировой аудитории, за небольшим исключением.

2. Google отличается быстротой индексации и большей лояльностью к сайтам. Поэтому, скорее всего, после создания ваш сайт быстрее появится в Google, и Google проиндексирует большее количество страниц.

3. Если ваш сайт написан на двух языках, Google скорее "примет" его, чем русскоязычный Яндекс.

4. Google лояльнее относится к flash и java-скриптам, которые могут быть на вашем сайте.

5. Google - это поиск не только на странице Google.com, но и на других порталах, которые используют поиск Google для веб-мастеров. Также Google обладает самой большой базой данных,

6. Строго говоря, Google и Яндекс - это практически по 40% вашей потенциальной аудитории (в русскоязычном сегменте).

7. Те, кто продвигает такие тематики, как фарма, предпочитают именно Google, так как продвижение в Google оптимально для любых ресурсов.

8. Известно, что Google придаёт большое значение внешним ссылкам, поэтому продвижение в нём может быть более простым.

9. Также, Google не требует от веб-мастера скрупулёзной работы с мета-тэгами, так как часть из них - keywords, geo - не учитываются или учитываются не в первую очередь.

По ходу обучения мы рассмотрим и другие особенности продвижения в Google, но начинающему веб-мастеру и оптимизатору, возможно, проще будет начинать именно с Google.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:
  belelectro / 09 August 2011 10:27 0
Сайт: http://www.procard.by
Тема: Повышение Google PR
Что можно сделать для поднятия Google PR?
Как PR влияет на положение сайта в поисковике?

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете

Старший SEO-менеджер Merkle Алексис Сэндерс рассказала об этом на Search Engine Land.

  0 баллов 0

Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент

И объяснил, на чем нужно сосредоточиться сайтовладельцам, чтобы контент стал таковым.

  0 баллов 0

Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap

На YouTube-канале Google Webmasters появилось новое видео, в котором поясняется, для каких сайтов необходим файл Sitemap.

  0 баллов 0

Последние публикации

Как Wi-Fi аналитика помогает бизнесу зарабатывать больше

Wi-Fi аналитика — это технология сбора, анализа и использования данных о посетителях ваших физических офисов и точек продаж с помощью Wi-Fi радара.

  0 баллов 0

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Елена Шумакович
Компания: Новый Сайт
Должность: SEO
0 баллов
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
7 баллов
Федор Шепеленко
Компания: masterlink.by
Должность: web-дизайнер
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

°dewpoint
разработка корпоративных сайтов, веб-дизайн, консалтинг, ...
0 баллов
itoptisoft
Создание сайтов
0 баллов
Веб студия XPGraph
Разработка и продвижение сайтов, адаптивный веб-дизайн, комплексные...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов