Что такое продвижение сайта (поисковое продвижение)?


Поисковое продвижение - это комплекс мероприятий, направленных на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Поисковое продвижение многосоставной и достаточно сложный процесс, который включает в себя следующие задачи:

1. Максимально полную и быструю индексацию сайта поисковым роботом, которая достигается при помощи поисковой оптимизации, ручного внесения сайта в базу поисковых систем, размещения ссылок на сайт на других ресурсах, которые часто обновляются роботами. Ранее попадение в индекс было достаточно длительной процедурой, которая занимала до нескольких месяцев, однако в последнее время она значительно упростилась.

2. Обеспечение качественного ссылочного окружения. От ссылочного окружения поисковое продвижение зависит на процентов 70%, если не больше. Чем качественнее сайт, который ссылается на ваш, тем лучше. Также имеет значение тематика ссылающихся сайтов.

3. Повышение показателей сайта тИЦ и PR. Во многом также зависит от ссылок, плюс контент и трастовость сайта.

4. Повышение трастовости сайта. Чем старше сайт, чем больше на него ссылаются, чем больше посетителей он собирает, - тем, соответственно, выше трастовость. Также трастовость может зависеть от домена, - если вы купили уже использовавшийся ранее домен, то он может быть уже трастовым в глазах поисковых систем.

5. Проведение мероприятий по поисковой оптимизации.

Это основные мероприятия, которых требует поисковое продвижение. В нашей библиотеке мы расскажем вам, как правильно провести их и, таким образом, сделать свой сайт в ТОП-10 выдачи.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете

Старший SEO-менеджер Merkle Алексис Сэндерс рассказала об этом на Search Engine Land.

  0 баллов 0

Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент

И объяснил, на чем нужно сосредоточиться сайтовладельцам, чтобы контент стал таковым.

  0 баллов 0

Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap

На YouTube-канале Google Webmasters появилось новое видео, в котором поясняется, для каких сайтов необходим файл Sitemap.

  0 баллов 0

Последние публикации

Как Wi-Fi аналитика помогает бизнесу зарабатывать больше

Wi-Fi аналитика — это технология сбора, анализа и использования данных о посетителях ваших физических офисов и точек продаж с помощью Wi-Fi радара.

  0 баллов 0

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
2 балла
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
2 балла
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
3 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

Seolect
Продвижение сайтов, реклама в Интернет, интернет-консалтинг
-1 баллов
Camw.ru - Разработка и поддержка сайтов
Разработка и поддержка сайтов
0 баллов
Artcroix
Веб дизайн, разработка сайтов и CRM, SEO-оптимизация и продвижение...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов