Оптимизируем текст
1. У текста должна быть чётко определённая тематика с умеренным количеством ключевых слов и естественным их вхождением.
2. У текста должна быть грамотная вёрстка, которая будет чётко определять заголовки, подзаголовки, структурные элементы текста; при умеренном употреблении хорошо выделение ключевых слов полужирным или курсивом, но не в ущерб читабельности.
3. Хороший текст имеет размер от 2 до 10 тысяч знаков - меньшего количества недостаточно для определения релевантности и тематики, большее количество, после засилья "портянок" в подвалах сайтов, с псевдочеловеческими текстами, может и не проиндексироваться.
4. Поощряется использование большего количества ключевых слов в форме синонимов.
5. Использование текстов рерайченных, прогнанных через синонимайзер не поощряется ни в каком случае.
6. Тексты должны быть уникальными.
7. Текст не должен быть перенасыщен ссылками. Не стоит употреблять в качестве анкоров ссылок неключевые слова, или конструкции типа "заказать продвижение сайта вы можете здесь" - оптимальна конструкция "заказать продвижение сайта вы можете по телефону ХХХХХХ"
8. Текст сам по себе должен быть грамотным - случаи, когда пользователи заходят на сайт по запросу "Однакласники", не слишком часты.
9. SEO-текст не должен быть слишком громоздким, с большим количеством придаточных предложений, художественных деталей, описаний, - не забывайте, что в идеале это и текст продающий.
Где взять тексты для своих сайтов? Кто-то заказывает их копирайтерам, кто-то пишет сам, кто-то использует печатные источники. К сожалению, поскольку газетные источники заимствуют интернет-информацию всё чаще, то последний способ теряет свою актуальность. В настоящее время оптимальный вариант - это заказ текстов копирайтеру, поскольку современный демпинг позволяет купить качественный текст от доллара за тысячу знаков. Профессиональные копирайтеры обычно знают, как работать с ключевыми словами. Если пока вы не можете себе позволить их, а собственного таланта писателя у вас нет, то придётся заняться рерайтом - перепиской статей с других сайтов, которая поможет сделать неуникальные тексты более-менее уникальными. При этом необязательно придерживаться строгой структуры текста - ту же статью из Wikipedia можно дополнить другими источниками (которые, кстати, указаны внизу) и собственным опытом, так, что она будет выглядеть вполне уникальной.
Главное - помнить, что в первую очередь тексты пишутся для пользователей, и уже во вторую - для SEO.
_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








