Делаем хорошие тексты. Контент - король. Ключевые слова. Поисковики против SEO-текстов.
1. Поисковые запросы, по которым будут приходить ваши пользователи.
2. Материалы, которые они будут изучать, как следствие - задерживаться на вашем сайте или возвращаться туда.
3. Это способ вашего заработка.
Какие требования предъявляются к контенту?
1. Уникальность.
2. Тематичность (если контент принадлежит какой-либо конкретной тематике, а не обо всем, поисковым системам легче его ранжировать)
3. Соответствие запросам пользователей (если вы пишете про айфоны, лучше назвать их айфонами, а не "эта штука", "гаджет" и т.д.)
4. Грамотность.
5. Интересность для пользователей.
6. Правильная структура.
7. Достаточное количество ключевых слов (для определения тематики).
В совокупности это значит, что тексты должны быть только для людей. Синонимированные или размноженные при помощи специальных программ тексты - это вчерашний день, и ими не обмануть даже самый юный и наивный поисковик. При этом тематика сайта не так уж важна, - за исключением тематик "порно", "наркотики", "фашизм" (или аналогичные), - так как, несмотря на то, что эти сайты всё ещё можно найти в сети, их время постепенно уходит.
Словом, хороший контент - это тот контент, который вы сами читаете и делаете с удовольствием, а не подсовываете по принципу "авось сожрут".
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.