Формат, удобный для пользователя


В прошлой части мы обсуждали тематику сайта. Но одновременно с этим необходимо выбрать формат сайта, который вы хотите продвигать. Все сайты можно условно разделить на три вида:

1.    Портал – многотемный сайт с большим количеством разделов и сервисов для пользователей, который обычно ориентирован на большую аудиторию, сложен в создании и раскрутке, требует большого количества трудовых, временных и людских ресурсов. В создании и раскрутке такого сайта не может участвовать только один человек; пример белорусского портала – tut.by. Raskrutka.by также является порталом, так как помимо темы SEO публикует материалы на тему интернет-рекламы, интернет-маркетинга, работы в интернет и так далее.

2.    Обычный сайт – ресурс обычно на одну тему или несколько смежных, который помимо основного контента, предоставляет пользователю сервисы для удобного пользования этим контентом. Также может являться одним сервисом, например, сервисом для отправки sms или сервисом коротких ссылок. Коммерческие ресурсы чаще относятся к этому виду. Вложения в раскрутку сайта, особенно на высококонкурентные тематики, требуют также значительных вложений, но проще и зачастую эффективнее, чем поддержка портала, а качественный сайт может собирать очень много целевых посетителей.

3.    Блог – ресурс, который обычно поддерживается одним человеком (хотя встречаются и коллективные блоги) и может быть как тематическим, так и общим. Блог – самая простая форма создания ресурсов в интернете, так как существует множество бесплатных платформ, тем и других инструментов, необходимых для создания блогов. Раскрутка блога – одна из самых несложных задач, чем и объясняется растущая популярность этого вида, однако и отдача от него будет не слишком велика. О способах монетизации мы поговорим с вами позже.

Итак, вы выбираете свой формат сайта в зависимости от своих сил и ресурсов. Но новичкам однозначно лучше начинать с блогов, так как при желании из блога всегда можно сделать более крупный сайт, а вот «скукоживать» его до блога сложнее. Порталами же занимаются профессионалы на поприще создания и продвижения сайтов, поэтому о них говорить рано.
 

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете

Старший SEO-менеджер Merkle Алексис Сэндерс рассказала об этом на Search Engine Land.

  0 баллов 0

Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент

И объяснил, на чем нужно сосредоточиться сайтовладельцам, чтобы контент стал таковым.

  0 баллов 0

Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap

На YouTube-канале Google Webmasters появилось новое видео, в котором поясняется, для каких сайтов необходим файл Sitemap.

  0 баллов 0

Последние публикации

Как Wi-Fi аналитика помогает бизнесу зарабатывать больше

Wi-Fi аналитика — это технология сбора, анализа и использования данных о посетителях ваших физических офисов и точек продаж с помощью Wi-Fi радара.

  0 баллов 0

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Игорь (ТиГро) Селиванов
Компания: ЧУП "Эффективные сайты"
Должность: гуру SEO
6 баллов
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
2 балла
Роман Севко
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
1 балл

Перейти в ТОП SEO компаний

Веб студия XPGraph
Разработка и продвижение сайтов, адаптивный веб-дизайн, комплексные...
0 баллов
ООО "Энвижен"
Разработка мобильных приложений, сайтов, игр. Дизайн полиграфической...
0 баллов
ELF Group
Разработка, изготовление, оптимизация, раскрутка, продвижение сайтов...
-1 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов