Общие сведения о поисковых системах


Поисковыми системами пользуются миллиарды людей ежесуточно. При помощи поисковых систем мы ищем хостинг для сайта и модные туфли, пудру и шоколад, запчасти для автомобилей и даже любовь. Но немногие интересуются тем, откуда же берутся результаты поиска, так называемый SERP, которые и составляют ответы на наши вопросы.

Поисковые системы в своей работе являются специальными базами, которые снабжаются специальными роботами - спаудерами и краулерами. Как только сайт появляется в интернете, роботы заносят информацию о нём в базу данных, и этот процесс называется индексацией. Да, сайты не берутся прямо из интернета, как многие считают, - именно благодаря этому мы можем иногда найти удалённую с сайтов информацию в той части базы, которая называется кэшем.  Процесс индексации обычно занимает некоторое время, и оптимизаторы искусственным путём ускоряют его. Хотя в настоящее время ведутся разработки по поиску в реальном времени с мгновенным занесением в индекс (при помощи быстророботов, которые отслеживают обновления на сайтах с часто меняющимся контентом, например с новостями или статусами социальных сетей), но мы будем говорить о традиционном SEO. Затем сайты ранжируются (распределяются) при помощи поисковых алгоритмов и затем из них формируется выдача, она же называется serp - список сайтов, которые мы видим в результатах поиска. Существуют сотни факторов ранжирования, от которых зависит, войдёт ли сайт в ТОП (десятку) лучших, в ТОП-30, ТОП-100 или вообще будет исключен из выдачи.

Русскоязычные пользователи предпочитают такие поисковые системы, как Yandex (в процессе обучения SEO вам неоднократно придётся с ним столкнуться), Google, Rambler, Mail.ru. Некоторые используют также Quintura, Nigma, Gogo и другие. Среди белорусских пользователей популярна поисковая система на базе Яндекса Tut.by. Однако для продвижения сайтов оптимизаторы обычно используют Яндекс и Google.


_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете

Старший SEO-менеджер Merkle Алексис Сэндерс рассказала об этом на Search Engine Land.

  0 баллов 0

Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент

И объяснил, на чем нужно сосредоточиться сайтовладельцам, чтобы контент стал таковым.

  0 баллов 0

Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap

На YouTube-канале Google Webmasters появилось новое видео, в котором поясняется, для каких сайтов необходим файл Sitemap.

  0 баллов 0

Последние публикации

Как Wi-Fi аналитика помогает бизнесу зарабатывать больше

Wi-Fi аналитика — это технология сбора, анализа и использования данных о посетителях ваших физических офисов и точек продаж с помощью Wi-Fi радара.

  0 баллов 0

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Алексей Жучин
Компания: Алексей Жучин
Должность: частное лицо
0 баллов
Роман Вердыш
Компания: Romanus.ru
Должность: Частный сеошник и блоггер
0 баллов
Сергей Лутов
Компания: ЧУП "Эффективные сайты"
Должность: менеджер
1 балл

Перейти в ТОП SEO компаний

Центр Интернет-маркетинга
разработка, продвижение, продажа, аренда сайтов
0 баллов
Медиа сайт
создание сайтов
0 баллов
3Seven Studio
Увеличение интернет-продаж
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов