Публикации
"SEO-вскрытие". Обзор программы DEFA SEOpinger
Пингование (оповещение поисковых систем об изменениях на сайте) можно назвать одним из «древнейших» инсургентов, использующихся при продвижении сайтов. Но и сегодня он не перестает быть актуальным. Для ускорения индексации сайта пингуют многие оптимизаторы. Теперь у тех, чей сайт работает на «1С-Битрикс», появилась возможность автоматизировать этот процесс - благодаря утилите DEFA SEOpinger.
"Вопрос-ответ". Почему расходятся данные отчетов Яндекс.Метрики и Google Analytics?
В нашу постоянную рубрику «Вопрос-ответ» обратился начинающий SEO-специалист и пожаловался на то, что данные одних и тех же отчетов в Яндекс.Метрике и Google Analytics сильно разнятся. С чем это связано и какому аналитическому сервису в итоге можно верить?
"Вехи Байнета". "Разрешите обратиться..."
Не так давно на просторах Байнета был запущен любопытный ресурс - Zvarot.by - онлайн-площадка, созданная для обращения белорусов в государственные органы страны.
15 фактов об Instagram
Сейчас сложно сказать, какой контент планировали собрать на своем сервисе создатели Instagram — телефонные автопортреты, снятые на расстоянии вытянутой руки? «Луки» в туалетах и лифтах? Снимки, сделанные с целью показать, на что способны камеры смартфонов?
Неделя Байнета. Интервью с Д.Гурьевым
Денис Гурьев, генеральный директор компании Webcom Media®, рассказал порталу Raskrutka.by о предстоящей конференции «Неделя Байнета. Пробуждение».
Лайкни, твитни, расшарь… О социальных кнопках и их социальном (и не только) значении
На многих сайтах сегодня можно встретить так называемые социальные кнопки. По поводу их полезности бытуют различные мнения.
Социальные сети: для людей, детей, животных
Популярность глобальных социальных сетей в настоящее время закономерно приводит к тому, что создаются новые сети для людей, объединенных некими схожими признаками — интересами и увлечениями, жизненными принципами, личной историей. Благодаря тому, что человеческая фантазия не стоит на месте, и список интересов пользователя интернета постоянно расширяется, некоторые новые сети буквально сражают своей необычностью и странным выбором аудитории. Однако, от слов к делу — к примерам.
Все пользователи Google давно знают и любят их веселую традицию
Все пользователи Google давно знают и любят веселую традицию компании — менять собственный логотип к разным праздникам. Праздничный логотип, или дудл, всякий раз разный, вешается на главную страницу поисковика и по сей день вызывает в соцсетях и мессенджерах буквально шквал ссылок на Google с призывом полюбоваться «что они опять накреативили». Немного об истории появления дудла, о том, как они делаются сейчас и о том, как работает команда «дудлеров», мы расскажем в этой статье.
SEO-январь 2014. Дайджест
Несмотря на бытующее мнение о том, что январь — месяц тихий и спокойный, страна отдыхает после бурных новогодних праздников, в мире SEO январь выдался богатым на события.
Паблик "ВКонтакте": трудозатратная эффективность
Социальная сеть — это место, где общаются между собой живые люди. Принципы и законы этого общения если не повторяют принципы и законы общения в реальном мире, то подобны им. После того, как та или иная компания создает группу либо паблик в социальной сети, ответственному за SMM — social media marketing — необходимо четко осознать один факт: компания в социальной сети должна перестать быть компанией. Ей предстоит стать человеком.
Социальные факторы и их влияние на ранжирование
В последнее время все больше авторитетных SEO-специалистов заявляют о том, что социальные факторы становятся одними из ключевых в ранжировании сайтов. Это означает, что продвижение бизнеса в Интернете обязательно должно включать в себя активное присутствие в социальных сетях. В нашей очередной публикации мы попытались выяснить, какие социальные сигналы являются сегодня наиболее значимыми и как оптимизатор может использовать их в своей повседневной работе.
Оригинальность под копирку: как бороться с воровством контента
Разместив на 100% уникальную статью на сайте или в блоге, через небольшой промежуток времени вы «неожиданно» обнаруживаете ее на другом сайте, который, кроме всего прочего, еще и занимает лучшую позицию в рейтинге.
"Вехи Байнета". Блеск и нищета белорусских соцсетей
Как успех Facebook не дает покоя создателям "Одноклассников" и "ВКонтакте", так и относительный успех последних двух не дает покоя плодовитым деятелям Байнета, которые одну за другой создают социальные сети, рассчитанные на белорусскую аудиторию.
Куда приведет бессылочное ранжирование? Мнения российских и белорусских экспертов
Насколько изменится индустрия поискового продвижения, если система бессылочного ранжирования будет запущена? Как это отразится на работе сеошников, в том числе белорусских? Возможно ли в принципе продвигать сайты коммерческой тематики без привлечения авторитетных внешних ссылок? В нашей публикации мы постарались найти ответы на эти непростые вопросы вместе с известными экспертами в области SEO и интернет-маркетинга.
Комплексный подход: будущее поискового маркетинга
Осенью-зимой 2013-го за рубежом прошло достаточно много мероприятий, посвященных SEO и интернет-маркетингу. Мы решили проанализировать и выделить основные тенденции, о которых говорили эксперты. Так что же сегодня на устах у всех сведущих специалистов?