Публикации
Хэштеги – феномен социальных сетей
Сегодня сложно представить себе общение и развитие бизнеса в интернете без использования хэштегов. Получив признание и популярность благодаря Twitter, они упорядочивают практически все площадки, а их умелое применение при организации продвижения в интернет-пространстве можно назвать искусством.
Как увеличить продажи интернет-магазина с минимальными затратами
Каждый владелец интернет-магазина желает знать, как увеличить продажи. Существует множество инструментов и методов, позволяющих сделать это, – от самых примитивных до весьма сложных и затратных. В этой статье мы расскажем о нескольких относительно простых способах, которые, тем не менее, позволят значительно увеличить продажи интернет-магазина.
Сервисы анализа конкурентных сайтов
Информация о том, как «чувствует себя» сайт-конкурент, очень важна при продвижении своего веб-ресурса. В связи с этим и пользуются популярностью всевозможные сервисы, позволяющие получить эти данные.
SEO-август 2014. Дайджест
Новости последнего летнего месяца прекрасно отражают, какие компании «отпустили» своих специалистов в отпуск, а какие заняты исключительно рабочим процессом.
Малоизвестные сервисы Google
Каждый пользователь знает компанию Google как надежную, популярную и доступную поисковую систему. Многие отмечают стабильность ее почтовой системы, удобство онлайнового пакета офисных программ и лаконичный мультиязычный переводчик. Каждый из этих продуктов прочно вошел в жизнь активных юзеров. Но у компании имеется масса менее известных и достаточно интересных функционалов.
Вредные советы: как попасть под фильтры поисковых систем
Попасть под фильтры Google и Яндекса не захочет ни один вебмастер, находящийся в здравом уме. Чтобы этого не произошло с вашим сайтом, следует знать, за что можно получить наказание от поисковых машин. Потому мы публикуем своеобразные «вредные советы», из которых вебмастера узнают, чего делать ни в коем случае не нужно.
ИТ-собеседование: пройти и остаться в живых
После таких-то вопросов!..
Ищем «битые» ссылки при помощи онлайн-инструментов
«Битые» ссылки – не есть хорошо. Поэтому стоит регулярно проверять сайт на наличие этой напасти. Рассмотрим некоторые онлайновые инструменты, которые помогут вебмастеру в этом.
Возможности поисковых систем
Ключевым элементом работы в сети каждого пользователя являются поисковые системы. И многие привыкли использовать их основное назначение: собственно, поиск. Однако их возможности куда шире, чем кажется.
Если приходится наполнять сайт самостоятельно. Обзор книг по копирайтингу
Задумывались ли вы над тем, насколько сложно составить продающий текст или наполнить сайт контентом, способным привлечь потенциальных покупателей? Сила слова в наши дни теряет свой смысл в потоке ярких баннеров, привлекательных гифок и популярных мемов.
Владимир Комков (Shop.by): «Белорусское законодательство в сфере e-commerce - вполне рабочее и гармоничное»
Электронная коммерция – одно из наиболее динамично развивающихся направлений Байнета. С каждым годом белорусы делают все больше покупок в интернете, оставляя в отечественных интернет-магазинах немалые суммы. Что именно приобретают в Сети? Сколько денег тратят на онлайн-шопинг? Какие проблемы наиболее остро стоят в отечественной e-commerce? На эти вопросы мы и постарались дать ответы в нашей очередной публикации.
"SEO-вскрытие". Обзор программы "Определяйка"
Успешная работа над продвижением сайта немыслима без знаний всей его «подноготной». Существует масса платных и бесплатных, онлайновых и десктопных инструментов, при помощи которых можно проанализировать любой сайт. Одним из них является программа «Определяйка» от Netpeak. Рассмотрим ее.
SEO-июль 2014. Дайджест
Вот и подошел к концу самый жаркий и яркий летний месяц, и пришла пора подвести его итоги. Мы подготовили дайджест основных событий июля 2014 и предлагаем вспомнить с нами самые запоминающиеся моменты в SEO-области.
Инфографика как способ повышения эффективности восприятия информации
Современное общество перерабатывает огромное количество информации, включая трудовую деятельность, быт, собственные интересы и хобби. В условиях хаотичного распространения большой массы сведений очень важно повышать эффективность и простоту получения пользователем или целевой аудиторией порций важной, четкой и дозированной информации.
«Вопрос-ответ». Какие поведенческие факторы – самые главные?
В нашу постоянную рубрику «Вопрос-ответ» поступил очередной вопрос. SEO-специалист из Минска интересуется, какие поведенческие факторы являются для поисковых систем наиболее значимыми и важными.