Семинар от Яндекса: задним числом (исправлено, обновлено)
Фотоотчет от Raskrutka.by
Конференц-зал Национальной библиотеки, где проходило мероприятие, рассчитан приблизительно на 500 человек, но желающих послушать А. Немировский, Н.Замятину и других специалистов было значительно больше. Впрочем, все разместились вполне комфортно, так что организация (которой занимались Яндекс и компания Webcom) нареканий не вызвала, хотя кто-то строго поставил ей только 6 баллов, а как подслушал автор блога seo.by, кто-то решил, что «у тутбая денег больше, на их семинаре и обед был бесплатным, а здесь только кофе-брейк». Действительно, некоторых занимал и вопрос, почему семинар проводитcя одной из белорусских сеокомпаний, а не главным белорусским патрнером Яндекс.Директ порталом tut.by. Впрочем, разве в бесплатном обеде счастье? Перейдём ближе к предмету разговора.
компания Webcom не упустила случая разрекламировать себя:
А вот тот самый зал, где яблоку не было где упасть
(в первых рядах – «лучшие люди нашего профсоюза):
Впрочем, такое фото, как фото на фоне Эйфеловой башни,
есть у каждого посетившего:
(кстати, эксклюзивное интервью с ней скоро появится на Raskrutka.by)
внимательно слушали как со сцены:
И тут показывают:
Что можно сказать в целом? Те, кто ожидал «паления тем» (а многих присутствующих волновали вопросы не столь узко «контекст в частности и интернет-реклама вообще, сколь «как получить амнистию в поисковике Яндекса»), особо нового не узнали (правда, порадовал доклад Сергея Царика, в котором выгода контекста по высококонкурентным тематикам демонстрировалась на примере настоящих, живых клиентов, а не общей безликой статистике). Выступление некоторых докладчиков напоминало чтение по ролям в школе, - в раздаточных материалах был графический материал для удобства слушателей, и характерный шелест страниц сопровождал эти выступления. В целом, стоит отметить, что семинар получился пусть не сенсационным, но информационно насыщенным, полноценным для общения как между докладчиками и слушателями, так и в неформальной обстановке. И печенья, кажется, тоже хватило всем.
Отзывы участников:
Serp.by: «Порадовало обилие интернет-маркетологов с большой грудью и живая музыка. Огорчило отсутствие большого числа кофе-пауз. Насладиться радовавшими вещами толком не успел».
Арсений: "Было интересно, не слишком сложно, но и без примитивизма, и даже студия Webcom оставила исключительно приятное впечатление. было видно, что у яндекса программа уже обкатанная. Для беларуси семинары такого уровня нужны, в том числе как образец для подражания".
Lucky: «Семинар был хорош. Я бы даже сказала "добротен" - в меру теории, в меру - практики, много ответов на вопросы из зала - то, чего так не хватало в Беларуси :) Радует, что Яндекс таки не забывает о Беларуси и наконец-то заехал и к нам. И думаю, видя популярность семинара (а ведь зал был набит битком!) - они приедут и еще :) Нам всем это тоже на руку - как толчок к развитию и повышению осведомленности :)»
- Планируется ли проведение подобных мероприятий впредь?
- В чём недостатки прошедшего мероприятия?
- Какого эффекта Вы ожидаете для своей компании от этого мероприятия?
Кстати, если у Вас остались вопросы к кому-то из докладчиков, можете оставлять их здесь, в комментариях, они обязательно будут переданы адресатам!
Анастасия Сикорски, Raskrutka.by
Публикации по теме:
АлекSEO Титов: «Платон их накажет!»
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Алексей Штарев: «Байнет следует за Рунетом похожим темпом»
Потом пошел фристайл...
Мы даже шутили: вот это точно Мозг.бай :))
Стоимость контекста с таргетингом под Беларусь очень низкая. Для продвижения клиентского бизнеса это хорошо, а вот для наших проектов - не очень. Зарабатывать на такой площадке тяжело (кроме продажи ссылок), а значит, что развитие байнета будет идти не так активно.
SEO в долгосрочной перспективе стоит дешевле чем контекст. Контекст нужен под конкретные задачи (акция, спец. предложение, временные рамки...)
В Беларуси есть (как минимум) несколько человек, которые оценивают качество региональной выдачи.
Девушки на семинаре были красивые. Ситуация усугубляется тем, что у меня давно не было секса. Подобные мероприятия нужно проводить почаще и при этом делать больше кофе-брейков...
http://www.interfax.by/article/44681#comment-16620
После моего комментария, который Интерфакс не хочет публиковать(он ниже), я написал ещё три - всё без толку, по моему статью просто заказали, а сотрудникам сказали молчать. После моего поста, удалили часть своих комментариев, чтобы совсем не позориться, это совсем считаю некрасиво, каждый должен иметь право высказаться.
Не ожидал я от Interfax такого, думал независимое СМИ, а оказалось как любая желтая пресса
А вот мой пост:
Marga, предлагаю вам прекратить писать в сторону Лика,
потому что бесполезно, перечитал её посты и понял, что она даже на семинаре не была, все её доводы плохого семинара только от каких-то знакомых, которых даже не существует.
По тексту говорит общие слова, ничем не обосновывая, придирается к словам, выдирает из контекста; разве не видно что это журналист работник Интерфакса? -))Думаю, даже не самый последний работник Интефакса, потому что обычный журналист побоялся бы говорить неправду. Любой вменяемый человек не смог бы так красноречиво доказывать то, чего сам не знает и не понимает.
Вот только не пойму, Интерфакс! Чем вас Яндекс не взлюбил? Они перешли вам дорогу? Они Вас не используют как источник контента? Может вас не индексируют? Хотя нет, в поиске по этому семинару вы в первой пятёрке. Вы разве не понимаете, что с Интерфаксом после такого никто работать не будет, итак никому вы не нужны, ещё и пытаетесь шумиху поднять, посещаемость увеличить надо? -)
Смешно просто читать, ни статья ни ваши комментарии Лика, так и не объяснили мне что там было плохого и что так вас разочаровало.
Лика, не всем вашим коллегам(Интерфакс) не понравился семинар, рот закрыть не получится, люди тет а тет правду говорят.
Поэтому раздувайте дальше новость, может у вас получится дальше в комментах честь отстоять Интерфакса.
P.S. Ах да, не надо оправдываться в следующем комментарием что вы не сотрудник Интерфакса, для начала подумайте, что у вас работают в офисе много людей, которые знают кто вы, и не все согласны с вашим мнением, которое вы навязываете, подумайте об этом, когда будете писать следующий пост, а также подумайте, с какого IP вы пишите, потому что до этого писали с IP Интерфакса.
P.S. А теперь подумайте, откуда я это знаю? -)))
P.S. И не надо искать по офису кто это написал, это было сделано не с рабочего IP
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.