7 вещей, которые никогда не будут нравиться вашим посетителям.


Универсальные причины, по которым ваш сайт всегда окажется "плохим".

Пожалуй, еще никому не удалось создать идеальный сайт, который мог бы попасть в Палату мер и весов. Всегда найдется въедливый пользователь, которому копирайт кривой, а дизайн – аляповатый. Но есть и те критерии оценки сайта, которые никогда не понравятся вашим пользователям, как бы очевидная польза их (критериев) на сайте не была. Вот ТОП-7 вещей, которые обычно вызывают у пользователей раздражение.

1. Смена дизайна.

Пожалуй, сложно привести пример сайта, который долгое время имел один и тот же дизайн, а затем задумал ребрендинг, который был совершен. Можно спорить на нездешние деньги, что в первых трех комментариях непременно прозвучит: «Фу, какой кошмар, верните старый дизайн!». Бороться с этим невозможно, - можно либо принять это стоически, тем более, что через неделю, когда все привыкнут, никто и не вспомнит, каким был старый дизайн, а можно постепенно вводить изменения, приучая пользователей к новому стилю.

2. Наличие на сайте платных услуг.

За исключением сайтов, суть которых – в платных услугах, всё остальное пользователям не нравится. Это не значит, что они не станут этим пользоваться принципиально, - премиум-аккаунты, платные инвайты и даже платные смайлы, как на «Одноклассниках» будут расходиться с большей или меньшей степенью востребованности, но всё-таки само их наличие будет возмущать пользователей. Особенно тех, кто по каким-то причинам не может их себе позволить.

3. Наличие на сайте рекламы.

Не требует комментариев. Любая реклама, - что касается не только Интернета, но и всякого пространства, на котором может быть размещена реклама, - наш основной враг. Именно поэтому эволюция помогла пользователям приобрести «баннерную слепоту», которая позволяет игнорировать агрессивную рекламу. Это вопрос вечный, но пользователи по-прежнему кликают по объявлениям, а веб-мастера получают доход. Впрочем, при выборе рекламы следует только учитывать, что, согласно исследованиям компании «КОМКОН» российской аудитории интернетчиков, почти 80% пользователей лояльны к контекстной рекламе. В то же время исследования RUметрики показывают, что больше всего пользователи не любят рекламу с всплывающими и раскрывающимися окнами (78% аудитории). Исходя из этого, можно снизить общий уровень недовольства.

4. Наличие на сайте модерации.

Актуально для тех, кто имеет на своем сайте форум, чат, поля для комментирования и другие формы обратной связи в открытом доступе. Вообще такие поля, конечно, нуждаются в модерации, во избежание спама, оффтопа, флайма, нецензурной лексики, но, пока на форуме или чате не появится хотя бы один персонаж, который скажет, что «Модератор – козёл!», он (форум или чат) не будет иметь успеха. Кстати, для самых смелых, - это не самый плохой способ получить свою долю пиара. Хорошо задетый неадекватный персонаж может донести весть о том, какой у вас плохой форум, до вполне значительной аудитории.

5. Отсутствие на сайте модерации.

Как ни парадоксально, но быть забаненым можно даже на udaff.com. К сожалению, сущность Интернета такова, что, хотя кто угодно может придти куда угодно и написать что угодно, хаос стремится к порядку. Спамеры и неадекватные личности всегда мешают конструктивному разговору и раздражают ту часть аудитории, которая пришла по делу. Они и будут недовольны отсутствием модерации, хотя ни один неадекватный сетевой персонаж себя таким, конечно, не воспринимает.

6. Отсутствие медиаэлементов.

К ним можно отнести: баннеры (хотя бы со внутренними ссылками), смайлы в сообщениях, flash-заставки и тому подобную мишуру «оффтоп». При таком качестве интернета, которое доступно всё большему количеству беларусов, можно делать сайты более сложными и красочными, и отсутствие flash и java украшений может показаться некоторым прошлым веком. Согласно исследованиям iFocus, пользователю зачастую не по вкусу обилие текста, не «разбавленного» изображениями или другими элементами.

7. Наличие медиаэлементов.

Та часть пользователей, которым не посчастливилось до сих пор сидеть на dial-up или считать траффик, разумеется, не будет довольна обилием вышеперечисленного. Вообще, создавая сайт, стоит принимать во внимание интересы скорее этой части аудитории, так как сайт попроще и «кушается» поисковыми системами с большим аппетитом. В любом случае, контент – главное, а без смайлов всегда можно обойтись. Тем более, как показывают вышеупомянутые исследования, кнопка «Пропустить заставку» (перед входом на сайт), - одна из самых популярных в Сети.

Вот краткий список тех элементов, которые могут вызвать неудовольствие пользователя. Впрочем, пользователь практически всегда может быть чем-то недоволен, и единственное, что всегда вызывает уважение и желание вернуться вновь, - интересный качественный контент, будь то статьи, музыка, игры или видео.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
2 балла
--+

Комментарии:
  viptur / 22 April 2009 12:54 0
Сайт: http://viptur.by/
Тема: публикация
хорошая публикация)

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Дмитрий Елин
Компания: Seolect
Должность: директор
0 баллов
Роман Лапей
Компания: Частное лицо
Должность: Частное лицо
1 балл
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
19 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Green Media
Продвижение сайтов, разработка сайтов
0 баллов
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
5 баллов
Дизайн-студия "Икселент"
графический дизайн, фото, создание сайтов, производство рекламных ...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000