Кто такие целевые посетители?
Они важны для эффективной раскрутки сайта. Но какие они, целевые посетители?
Возьмем, к примеру, сайт фирмы, занимающейся продажей инструментов. Первая ошибка, которую чаще всего допускает руководство фирмы, приступая к раскрутке, - это привлечение посетителей на сайт из всех доступных источников. Но насколько оправдан такой шаг? Насколько эффективно он будет способствовать достижению целей руководства компании?
Каков процент посетителей, привлеченных наобум, по принципу "чем больше, тем лучше", станет реально покупателем в данной конкретной фирме? Опыт показывает, этот процент весьма мал. Посетитель, не заинтересованный в продукции фирмы, попадая на ненужный ему сайт инструментов, тут же его и покидает.
Но поскольку визит был зафиксирован счетчиком, у руководства создается впечатление, что все идет по плану. И только спустя какое-то время возникает вопрос: а почему эти посетители не превращаются в клиентов?
Ответ прост: потому что они не являются целевыми для данного сайта. Отсюда вывод: в первую очередь нужно привлекать внимание тех людей, которые реально могут стать потенциальными покупателями продукции, представленной на сайте. А случайные гости не только портят статистику посещений, но и - такое тоже случается - могут и навредить сайту.
Так как же правильно определить своих целевых посетителей? Чем отличается поведение целевого посетителя от случайного гостя? Прежде всего, представитель целевой группы в нашем случае (для фирмы, торгующей инструментами), не уйдет с сайта, едва взглянув на первую страницу. Конечно, обычный посетитель тоже может ради инструмента глянуть еще пару страниц, но этим он и ограничится.
Целевой же посетитель тщательно изучит представленную на сайте информацию, ознакомится с каталогом, скачает себе прайс-лист, задаст интересующие его вопросы на форуме, и, возможно, даже оставит комментарии к выбранным статьям. Иначе говоря, этот сайт не станет для него "случайным", а скорее всего, завоют себе место в разделе "Избранное".
В этом и заключается главное отличие целевого посетителя от нецелевого. Случайный гость не заинтересован в информации, которую предлагает сайт, а целевой - наоборот, тщательно ознакомится с этой информацией, потратит время на изучение деталей, и скорее всего, решится на покупку. Поэтому очень важно при составлении плана раскрутки сайта уделить особое внимание привлечению целевых посетителей. О том, как лучше это сделать, мы подробнее расскажем в других статьях.
Публикации по теме:
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Начинается прием заявок на «Лучший оптимизированный сайт года»
Алексей Штарев: «Байнет следует за Рунетом похожим темпом»
п.с. это кусочек из консультации более чем 100 российских сео компаний?
А неужели кто-то продвигает сайт под нецелевых посетителей?)))
Во вторых: вам известен "принцип подобия" из школьного курса? так вот к вашему сведению он соблюдается если рассматривать русский сегмент.
И наконец в главных: про биды. я начинаю сомневаться, что вы в "теме" обсуждаемого вопроса. Связь "бидов" и "конверта трафа" - ПРЯМАЯ - это основополагающая аксиома! Не пытайтесь рассуждать о том, чем слабо владеете - это только вредит вам (не дружеский, а скорее нейтральный совет).
P.S. вместо попыток оправдаться - лучше бы признали, что статья вышла слабой - и откорректировали бы ее.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.