Маркетинг и SEO в Байнете – две неразрывные составляющие бизнеса.
Байнет ещё только проходит основной этап своего становления как мощнейшей информационной сферы страны, и здесь по-прежнему «все друг друга знают». Однако свободные ниши на предпринимательском поприще и хорошие перспективы для развития коммуникаций способствуют относительно быстрому росту Интернет-представительств различных компаний и фирм. И это не просто повод напомнить о себе – это дальновидная маркетинговая стратегия.
Но настолько ли трудно продвинуть сайт в Беларуси в том же search.tut.by? Не думаю. Даже позиции по многим конкурентным запросам занимают сайты, далёкие от тематики. Немного внутренней оптимизации, парочка жирных ссылок из индекса, - и вероятность попадания в топ растёт. В случае с поиском в СНГ, tut.by использует алгоритмы Яндекса, и это ни для кого не секрет. Продвигаться в отечественных поисковиках можно и нужно. И не обязательно за этим ломиться к профессионалам. К ним надо идти только для «больших целей».
Отдельным поисковиком by-зоны стоит детище Ларри Пейджа и Сергея Брина. Google.com.by (уже скоро google.by) стоит по умолчанию для ip-адресов белорусских пользователей Интернета, и хорошие позиции в нём намного перекроют заслуги по поставке покупателей от исконно белорусских машин. Стоит задуматься: выдача в google.com.by намного релевантнее, посещаемость больше и, соответственно, результаты лучше.
Например, введём запрос «seo».Заметьте, поисковик ищет в разделе «Интернет», а в топе выдаёт seo.by, newsite.by и прочие белорусские сайты, связанные с поисковой оптимизацией вперемешку с российскими. То же самое видит и рядовой пользователь из Гомеля, который интересуется услугами в области sео. Вот тут как раз таки фирмам стоит пренебречь альтернативными методами раскрутки, и сделать выбор в пользу профессиональных компаний. Ведь скоро Google начнёт (если уже не начал) продавать слова и цена за продвижение возрастёт с геометрической прогрессией.
Возвращаясь к изначальной мысли хочется сказать: каким бы отсталым байнет не называли, в каких бы направлениях он не отличался от украинского и российского аналогов, к нему всегда будет пристальный интерес как со стороны бизнесмена, так и со стороны любого отечественного пользователя. По крайней мере, уже сейчас здесь делают большие деньги. Что будет потом? Посмотрим.
Публикации по теме:
АлекSEO Титов: «Платон их накажет!»
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Начинается прием заявок на «Лучший оптимизированный сайт года»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.