SEO-топы «палят темы». Часть I
Конференция – это уникальная возможность для белорусских оптимизаторов получить компетентные ответы на самые каверзные и злободневные вопросы. Правда, просто так раскрывать свои профессиональные секреты и «палить темы» SEO-топы не хотят. Как мы ни пытались выведать у Кирилла Николаева, что же будет представлять из себя «Прополка-2013», внятного ответа так и не получили. Но зато в кулуарах и на круглых столах «Основного инстинкта» было почерпнуто много другой ценной информации.
На «Основном инстинкте» корреспондент Raskrutka.by не только внимательно слушал доклады, но и фиксировал на диктофон все кулуарные разговоры в перерывах между ними. В результате шпионской деятельности мы добыли массу эксклюзивных сведений. Читайте и осмысляйте!
«Тему палит» Михаил Сливинский, Wikimart:
«Это совсем неправильная логика – идти в Wordstat и брать оттуда «портянку» с запросами, засовывать ее в анкор-лист и считать, что вы решили задачу. Это неправильно. К примеру, возьмем тот же алгоритм Пингвин. Один из факторов его прихода – обилие коммерческих анкоров.
Что такое коммерческий анкор? Это не запросы, в которых есть слово «купить». Потому что многие запросы, например «ипотека», его не содержат, но от этого они не перестают быть коммерческими. Соответственно, поиску, на мой взгляд, проще всего выявлять коммерческие запросы, просто анализируя клик-лог. То есть, грубо говоря, считать коммерческими те запросы, в которых есть контекстный трафик, оплаченные клики. Таким образом, вся та «простыня», которую вы взяли из Wordstat, она ВСЯ является коммерческой. И в таком случае вы просто говорите поиску: «Привет, я тут спамлю немного!». Это ведь очевидно!»
«Темы палит» Станислав Ставский, Eruditor Group:
«Пингвин приходит, когда много SEO-ссылок, когда переоптимизированы тексты и тайтлы. То есть это комплексный алгоритм, он учитывает очень большое количество факторов. И если SEO-ссылок много, не важно, как часто их добавляешь – все равно можно попасть под Пингвин. Ссылок должно быть меньше, но они должны быть более качественными. Желательно, чтобы ссылки соответствовали тематике на странице, других ссылок, размещенных на этой странице. Но лучше конечно, чтобы она была одна.
«Ни у кого нет успешного опыта вывода из-под Пингвина. Проблема в том, что глобального апдейта этого алгоритма еще не было. Поэтому те, кто попали под него в апреле-мае, так до сих пор там и «сидят». Так что не совсем ясно, как из-под него уходить».
«Сайт, который находится в «песочнице», может хорошо ранжироваться, но не по высококонкурентным запросам. За каждый день нахождения в песочнице его релевантность будет прибавляться».
«Чтобы определить возраст страницы, лучше всего поднять логи и посмотреть, когда робот в первый раз пришел на эту страничку. Это самый простой способ, если логи хранятся. Если нет, то точный возраст установить не получится».
Ну а самую важную тему, на наш взгляд, «спалил» Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top. В общем-то, ничего сверхъестественного он не сказал, зато в сотый раз лаконично озвучил вещи, о которых многие оптимизаторы забывают:
«Не ссылками едиными. Нужно еще и сайтом заниматься. Параллельно нужно заниматься и социалками».
Вот, собственно, и весь секрет покорения ТОПа!
В ближайшее время мы продолжим знакомить вас, дорогие читатели, с «попаленными» SEO-топами темами. Следите за публикациями на нашем портале!
Публикации по теме:
Весна начинается с IT-CUP: состоялся турнир по пинг-понгу для IT-шников!
Итак, Пробуждение Байнета состоялось!
Find.by – новый белорусский поисковик
спасибо
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.