SEO-топы «палят темы». Часть I


Конференция – это уникальная возможность для белорусских оптимизаторов получить компетентные ответы на самые каверзные и злободневные вопросы. Правда, просто так раскрывать свои профессиональные секреты и «палить темы» SEO-топы не хотят. Как мы ни пытались выведать у Кирилла Николаева, что же будет представлять из себя «Прополка-2013», внятного ответа так и не получили. Но зато в кулуарах и на круглых столах «Основного инстинкта» было почерпнуто много другой ценной информации.

На «Основном инстинкте» корреспондент Raskrutka.by не только внимательно слушал доклады, но и фиксировал на диктофон все кулуарные разговоры в перерывах между ними. В результате шпионской деятельности мы добыли массу эксклюзивных сведений. Читайте и осмысляйте!

«Тему палит» Михаил Сливинский, Wikimart:


«Это совсем неправильная логика – идти в Wordstat и брать оттуда «портянку» с запросами, засовывать ее в анкор-лист и считать, что вы решили задачу. Это неправильно. К примеру, возьмем тот же алгоритм Пингвин. Один из факторов его прихода – обилие коммерческих анкоров.

Что такое коммерческий анкор? Это не запросы, в которых есть слово «купить». Потому что многие запросы, например «ипотека», его не содержат, но от этого они не перестают быть коммерческими. Соответственно, поиску, на мой взгляд, проще всего выявлять коммерческие запросы, просто анализируя клик-лог. То есть, грубо говоря, считать коммерческими те запросы, в которых есть контекстный трафик, оплаченные клики. Таким образом, вся та «простыня», которую вы взяли из Wordstat, она ВСЯ является коммерческой. И в таком случае вы просто говорите поиску: «Привет, я тут спамлю немного!». Это ведь очевидно!»



«Темы палит» Станислав Ставский, Eruditor Group:


«Пингвин приходит, когда много SEO-ссылок, когда переоптимизированы тексты и тайтлы. То есть это комплексный алгоритм, он учитывает очень большое количество факторов. И если SEO-ссылок много, не важно, как часто их добавляешь – все равно можно попасть под Пингвин. Ссылок должно быть меньше, но они должны быть более качественными. Желательно, чтобы ссылки соответствовали тематике на странице, других ссылок, размещенных на этой странице. Но лучше конечно, чтобы она была одна.

«Ни у кого нет успешного опыта вывода из-под Пингвина. Проблема в том, что глобального апдейта этого алгоритма еще не было. Поэтому те, кто попали под него в апреле-мае, так до сих пор там и «сидят». Так что не совсем ясно, как из-под него уходить».

«Сайт, который находится в «песочнице», может хорошо ранжироваться, но не по высококонкурентным запросам. За каждый день нахождения в песочнице его релевантность будет прибавляться».

«Чтобы определить возраст страницы, лучше всего поднять логи и посмотреть, когда робот в первый раз пришел на эту страничку. Это самый простой способ, если логи хранятся. Если нет, то точный возраст установить не получится».


Ну а самую важную тему, на наш взгляд, «спалил» Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top. В общем-то, ничего сверхъестественного он не сказал, зато в сотый раз лаконично озвучил вещи, о которых многие оптимизаторы забывают:

«Не ссылками едиными. Нужно еще и сайтом заниматься. Параллельно нужно заниматься и социалками».


Вот, собственно, и весь секрет покорения ТОПа!



В ближайшее время мы продолжим знакомить вас, дорогие читатели, с «попаленными» SEO-топами темами. Следите за публикациями на нашем портале!



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:
  pcrp / 04 December 2012 08:25 0
пять баллов "шпионам" Раскрутки :)
спасибо

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Игорь Колесень
Компания: POINTS
Должность: Руководитель
-1 баллов
Елена Шумакович
Компания: Новый Сайт
Должность: SEO
0 баллов
Григорий Вайгандт
Компания: ООО "Энвижен" (neoviso™)
Должность: Директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

АйТи Медиа
разработка сайтов, фирменного стиля, продвижение и поддержка сайтов
1 балл
Фарба Студио
Разработка сайтов, редизайн, продвижение сайтов, SEO-оптимизация...
0 баллов
belvg.ru
создание сайтов, продвижение и раскрутка, поддержка, программирование
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000