«Основной инстинкт» похоронил SEO
С 28 по 30 ноября в Минске проходила IV Международная конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт». Все 3 дня конференц-зал бизнес-центра гостиницы «Виктория» был заполнен до отказа, что выглядит вполне логичным. Конференция, проводимая группой компаний Webcom Media, является главным событием года в сфере белорусского интернет-маркетинга, поэтому интерес к ней огромен.
Программа «Основного инстинкта» была очень насыщенной. Помимо основной, «докладной» секции, участники конференции могли посетить уникальные мастер-классы. Об одном из них – бизнес-игре «Фактор человека» – мы уже писали на страницах нашего портала.
Итоги Конференции еще предстоит осмыслить. Но главный из них очевиден: SEO, каким мы его знали, безвозвратно ушло в прошлое. Старые, однобокие подходы к продвижению сайтов больше не работают. Бизнесу необходим комплексный подход, где SEO будет лишь одной из многих составляющих. И тем компаниям и частным оптимизаторам, которые откажутся это принять, придется уйти с рынка.
А пока предлагаем вам послушать, что говорят об «Основном инстинкте» сами его участники:
Сергей Кокшаров, Devaka.ru:
«Я уже второй раз приезжаю на Конференцию Webcom Media. На фоне других подобных мероприятий она, прежде всего, выделяется своим форматом. Докладная часть на Конференции вполне традиционная, но многочисленные элементы шоу, нестандартная модерация и удивительное гостеприимство делают ее уникальной. Еще отмечу круглые столы, на которых даются ответы на многие интересные вопросы – они проводятся далеко не везде. Так что я всегда приезжаю в Минск с большим удовольствием».
Михаил Овчинников, Google Russia:
«На Конференции раскрывается очень широкий круг вопросов, связанных не только с оптимизацией. И судя по вопросам, которые задает аудитория, она является очень «подкованной». Она достаточно пестрая – с одной стороны, владельцы бизнеса, с другой – «сеошники» и другие специалисты. Но именно поэтому она очень полезная. Даже в сравнении с российскими профильными конференциями «Основной инстинкт» явно ни в чем не проигрывает.
Константин Максимюк, агентство «Новый интернет»:
«Меня немного удивило то, что коллеги иногда были достаточно скованны. Мне кажется, у них в глазах читались вопросы, но они их почему-то не задавали. Этого бы и хотелось пожелать: для того мы и приезжаем, чтобы отвечать на вопросы – и на докладах, и в кулуарах. Обычно когда я езжу по конференциям вопросов больше. Но с другой стороны, я с трудом могу вспомнить конференцию, где в конце первого дня, прямо на последней сессии, людей столько же, сколько в начале. На других конференциях так вообще не бывает. И в этом плане это очень здорово»
Алексей Мамлин, BEL-SEO:
«Основной инстинкт» – уже третья конференция, которую я посещаю. С каждым годом ее организация все лучше и лучше. Не считая такой мелочи как небольшие временные сдвиги докладов, придраться не к чему».
Андрей Месник, Index.by:
«Немного не хватало Дмитрия Сатина, но в целом – очень достойно. Могу сказать, что Webcom Media организовывает лучшую конференцию по интернет-маркетингу в нашей стране. Не в обиду будет сказано конференции «Деловой интернет», но в этом году там было буквально 2 интересных докладчика, здесь – гораздо больше. Еще один фирменный знак конференций – элементы шоу. Что касается утверждения о том, что SEO умерло – то все дело в формулировке самого понятия. Для кого-то SEO – это банальная покупка ссылок, и в таком смысле оно действительно уходит в прошлое».
Публикации по теме:
Весна начинается с IT-CUP: состоялся турнир по пинг-понгу для IT-шников!
Итак, Пробуждение Байнета состоялось!
Find.by – новый белорусский поисковик
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.