Webcom Media: "Мы всячески способствуем профессиональному развитию сотрудников"
С 30 ноября по 2 декабря в Минске прошло главное событие года в белорусском интернет-маркетинге – международная практическая Конференция «Эволюция». В этом году она собрала рекордное количество авторитетных специалистов не только из Беларуси, но и из соседних государств. Начиная с завтрашнего дня мы будем публиковать подробные репортажи с этого знаменательного мероприятия. А пока же предлагаем вам, дорогие читатели, очередное интервью, посвященное «кадровому вопросу» белорусского SEO. И на этот раз на вопросы ответит организатор Конференции - компания Webcom Media®.
— Каким главным профессиональным качеством (качествами), на Ваш взгляд, должен обладать SEO-специалист, претендующий на работу в компании Webcom Media?
— Конечно, это возможно. Если у человека есть интерес, желание развиваться и изучать новое, а также он трудолюбив и готов вкладывать свое время и силы – у него есть все шансы стать высококлассным специалистом. В данный момент в Беларуси нет вузов, которые готовят SEO-специалистов, поэтому мы активно сотрудничаем с вузами для возможности трудоустройства студентов последних курсов, которым интересна тема интернет-маркетинга и работа в нашей компании.
— Обязательно ли SEO-специалисту подтверждать свою квалификацию работами из портфолио? Часто ли в качестве портфолио претенденты ссылаются на сайт, в настоящее время продвигаемый прежним работодателем?
— Нет, не обязательно, однако наличие портфолио является плюсом. Это возможность узнать особенности работы, которые использует специалист в рамках продвижения конкретного сайта.
— Существуют ли в Webcom Media некие «испытания» для соискателей? В чем они состоят? Позволяют ли они объективно оценить профессиональную компетентность соискателя?
— Все зависит от уровня подготовки соискателя. Предлагаем пройти тест или провести аудит сайта. Также используем анкету для определения личных качеств специалиста, его мотивации и умения работать в команде.
— Как вы относитесь к тому, что претендующий на вакансию SEO-специалист ранее работал в конкурирующей компании?
— Какие в Webcom Media созданы условия для профессионального роста? Многие ли сотрудники стремятся ими воспользоваться?
— Наша компания всячески способствует профессиональному развитию сотрудников. Много примеров, когда молодой специалист благодаря своему трудолюбию и активности добивался высоких профессиональных результатов. Руководство всегда готово поддерживать интересные идеи и дает достаточно свободы для их реализации.
Конечно, эту возможность используют далеко не все. Многие приходят заниматься SEO, имея только общее понятие об этой сфере. В процессе работы они понимают, что им интереснее заниматься чем-то другим. Как и в любой деятельности, не имея интереса к выполняемой работе, профессиональных успехов достичь очень сложно.
— Чем можно удержать белорусского SEO-специалиста? На Ваш взгляд, почему многие «сеошники» все же предпочитают фриланс?
— Как нам кажется, основными достоинствами фриланса является возможность выбирать время, место и объем работы. Конечно, работая в компании, приходится соблюдать внутренние правила и стандарты. Однако это дает возможность работать в команде профессионалов над различными проектами, что позволяет совершенствовать свои навыки, делиться опытом и получать результат.
Публикации по теме:
Курсы SEO-специалистов от Webcom Media
Александр Мисуно: «К сожалению, большинству соискателей показывать нечего»
Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.