В гостях у ARTOX: курсы SEO-специалиста


Если раньше клиент хотел в ТОП и его не интересовали подробности, то сейчас для того, чтобы получить качественное SEO-продвижение клиент хочет знать о продукте больше, он хочет, чтобы у него в штате работали сотрудники, которые станут связующим звеном между его фирмой и оптимизатором. На последнем практическом семинаре «День открытых дверей» Сергей Царик много говорил о том, что мечта каждого SEO-оптимизатора это штатный интернет-маркетолог в клиентской компании.

И вероятнее всего, это одна из основных причин появления курсов seo-специалиста, интернет-маркетолога и специалиста по контекстной рекламе.

Компании ARTOX media и Webcom Media – два лидера продвижения сайтов в Беларуси и практически единственные, кто организовал курсы в области продвижения и рекламы интернет-ресурсов в Беларуси. Сейчас этому не учат в университете, и действительно необходимых кадров очень не хватает. Два лидера продвижения веб-ресурсов Байнета регулярно делятся своим опытом со всеми желающими, а желающих, как выяснилось, достаточно. Редакция raskrutka.by приняла решение посетить курсы двух компаний и узнать подробнее чему, как и кого учат уже состоявшиеся специалисты.

Первыми стала компания ARTOX media, которая называет себя первопроходцем в области системной подготовки специалистов. На данный момент они выпустили уже 350 человек, и некоторые курсанты благополучно работают сейчас в ARTOX. К слову, Денис Буко говорит, что основной целью курсов являются именно кадры.

Говорят, что слова имеют больший смысл, когда их произносит умный и авторитетный человек. Мне показалось это одним из принципов курсов, так как специалисты, преподающие науку продвижения сайтов – это известные персоны Байнета и практикующие успешные оптимизаторы и манимейкеры.

Немаловажным для курсантов была манера ведения урока. После тяжелого рабочего дня всем хотелось получить информацию в максимально легкой и доступной форме. Сложно сказать, как ведут занятия все преподаватели, для этого мне надо было бы посетить весь цикл. Но урок, на который попала я, был очень динамичным и легким.

Занятие по теме «Продвижение «навсегда» вел Андрей Гусаров. Тема важная и многие из слушателей сожалели, что мало времени выделено на это занятие. Андрей легко ведет беседу и показывает работу с сервисами на реальных примерах. На глазах курсантов начинает новый проект, закупает ссылки и все это в реальном времени и с реальными деньгами. Курсанты уважительно смотрят на бюджет уже затраченный в gogetlinks на продвижение проектов, начинают понимать, что за $100 сайт не продвинуть (сумма только в одном сервисе за 3 месяца действительно внушительная, пусть потом не говорят, что в SEO денег нет).

Насколько мне удалось познакомиться с посетителями курсов в ARTOX, это люди абсолютно разные по профессии, возрасту и гендерной принадлежности, и основное, что их объединяет – это повышенный интерес к SEO. Составить портрет посетителя почти невозможно. Одна группа преимущественно состояла из очаровательных девушек-студенток, костяк второй сформировали мужчины с состоявшимся бизнесом. Конечно же, были и те, кого прислали на повышение квалификации и те, кто пришли на курсы обучаться, выбрав SEO своей основной профессией.

Обучение идет в режиме реального времени. Если бизнес продвижения сайтов – это конкурентная среда, то и курсанты с самого начала должны были прочувствовать это. Каждый курсант получал свой блог, который на протяжение всех занятий старался продвигать по некоммерческим запросам и любыми бесплатными способами.

«Я пришла на курсы по инициативе моего начальства. Моя основная цель научиться говорить на одном языке с оптимизаторами, - говорит Наташа. - Мне совершенно не хочется участвовать в соревновательной системе курсов».

Однако тем, кто выбрал SEO будущей профессией, наоборот хочется всеми возможными путями добиться успеха и обойти конкурентов. Например, студентка 4 курса БГУИРа Виктория, активно договаривается с практикующими сеошниками на размещение гостевых постов со ссылками на свой курсантский блог.

В целом все курсанты довольны занятиями. «Я пришел на курсы, чтобы улучшить свои знания, работаю над созданием своих проектов уже год, и теперь меня интересует продвижение. Курсы хорошие и информативные, только мало времени на решение конкретных задачи и уточнение всех интересующих вопросов», - отметил Василий.

«Мне нравится, что я могу получать систематизированные знания по вопросам SEO, а еще нам рассказывают только актуальную информацию.

«Жаль, что группы разные по уровню знаний, а преподаватели не всегда поясняют нюансы, которые более слабым курсантам не понятны, из-за большого объема материала по каждому занятию», - говорит Настя.

В конце занятия Андрея не хотели отпускать, у всех осталось много практических вопросов. Я поинтересовалась у Андрея, насколько возможно после таких курсов стать настоящим SEO-специалистом.

«Все зависит от человека и его желания брать знания и развиваться в новой сфере. Но мне лично кажется, что SEO-курсы для разной аудитории, в том числе и для потенциальных клиентов, чтобы сделать услугу более понятной и прозрачной. В Москве давно уже поняли, что свой специалист по SEO в штате компании - временный тренд и учатся на курсах ради общения с оптимизатором на понятном языке», -  говорит Андрей.














Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
2 балла
--+

Комментарии:
  Андрей Гусаров / 11 April 2011 15:58 1
Хорошая статья получилась, как мне кажется. Еще хочется про Webcom прочесть, а может быть какие-то альтернативные (малоизвестные) места есть где знания дают.
  blackcat87 / 11 April 2011 16:30 1
О... я думаю мечта в штате иметь специалиста, который бы хотя бы хоть как то разбирался в SEO это не только мечта самих клиентов, но и оптимизаторов тоже =)))).

Сама конечно не была на них, но слышала много положительных отзывов о курсах.
  Mnatsakanov / 19 April 2011 22:53 1
Был на курсах от Артокс, курсы стОящие...уже несколько человек по моей рекомендации посетили их. Хотелось бы про webcom прочесть, то есть о их курсах.
  Андрей Гусаров / 20 April 2011 07:36 0
Постараюсь зайти в гости к компании Webcom когда у них будет набор и поделиться впечатлениями. Интересно как они мотивируют курсантов и чем отличается образовательный процесс и программа курсов.
  Ваша_Совесть / 04 December 2011 21:36 0
На данный момент посещаю сие курсы, дали вести блог и продвигать по запросу, веду так же обзор на курсы http://pozitivpro.ru/category/seo-kursy-artox/
  Андрей Гусаров / 18 June 2016 09:40 0
Спустя годы делаем профайлинг сотрудников. С теплыми чувствами вспоминаю курсы обучения сотрудников ARTOX и практикующих SEO-специалистов!

Пожалуй, тогда уровень был действительно очень высоким. К слову, ARTOX спасибо, многие курсанты до сих пор рекомендуют мою компанию для выполнения комплекса работ по интернет-маркетингу.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
3 балла
Григорий Вайгандт
Компания: ООО "Энвижен" (neoviso™)
Должность: Директор
0 баллов
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
8 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

belvg.ru
создание сайтов, продвижение и раскрутка, поддержка, программирование
0 баллов
BelWebSite
разработка веб-сайтов (разработка, дизайн, продвижение в англоязычных...
1 балл
Lamanteam
Дизайн и разработка адаптивных сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000