В байнете нет денег. Зато какие перспективы!


Сегодня в Минске прошла долгожданная конференция, посвященная интернет-маркетингу в современных условиях, «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ (Маркетинг 2.0): Интернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынках». Авторами идеи и организаторами её Елена Барткевич, Андрей Радзевич, Николай Першай.

Вопреки распространённому зале проведения конференции яблоку было где упасть, и даже прокатиться, а вот человеку, хотя бы ещё одному, разместиться было бы сложно. Как оказалось, интерес к интернет-макетингу проявляют очень и очень многие, причём не только в пределах столицы, - например, при мне регистрировались девушки с брестского завода «Савушкин продукт». Как стало известно, конференция вызвала живой интерес не только у жителей столицы, которые зачастую одни снимают сливки со всех семинаров и круглых столов, но и руководителей и маркетологов крупных региональных предприятий. Одной из главных причин этому наверняка стало сосредоточение докладов на вопросах практического маркетинга, и обмена опытом, - целью докладчиков было открыть слушателям рекламные возможности в Интернете, а также пути их реализации.

Как и многие подобные мероприятия, это началось с небольшим опозданием, однако не помешало участником с интересом выслушать первое выступление от «байнетовского льва» Юрия Зиссера. Сам он попросил данные из его доклада не палить, так как они предназначены для «Делового Интернета», однако мы отметим, что Юрий Анатольевич коснулся вечной проблемы байнетовской интеллигенции – интернета качеством чуть ниже среднего, планов продавать рекламу в мобильной версии портала «для гиков», а также сравнил состояние белорусского интернета с американским и африканским – не в пользу второго, но в пользу первого.

Практически все доклады вызвали у слушателей живой интерес, - так, что некоторым приходилось даже сокращать свои выступления, а некоторые даже не хотели расходиться после конференции. Особый интерес вызывали доклады и Андрея Мима, Дениса Судилковского (агентство веб-коммуникации Wizardry) с рассказом о халявных ресурсах, которые можно использовать в бизнесе (больше всего внимания уделили, конечно, Goolge). Сергей Царик (Webcom) наконец-то рассказал о минусах контекстной рекламы и SEO (хотя плюсов оказалось, как обычно, больше), а также объяснил, как выйти на рынок в Мексику, не выходя на непосредственно на рынок. Алексей Колб (Network Systems) рассказал о пяти ошибках экспортного маркетинга, которых оказалось больше, чем пять (в частности, это поручение продвижения программисту или руководителю, несоответствие рекламных обещаний и реальных возможностей сайта, ориентир на неправильные регионы и так далее). Николай Белоусов (руководитель направления Интернет-маркетинга Panasonic в России) отметил, что в Интернете привычное соотношение 20% людей = 80% продаж меняется к 3% людей = 80% продаж.

Традиционным успехом у аудитории пользовались Елена Барткевич, Андрей Радзевич, Геннадий Колтун. Также для прессы состоялась небольшая пресс-конференция, в ходе которой выяснилось, что коллеги-маркетологи из соседних стран считают, что в славянском сегменте сети денег нет (по сравнению с буржунетом), что баннерная слепота – это всего лишь вымысел, и дело лишь в местах размещения баннеров на сайте, а также – что сбор данных о пользователях от Google вполне тактичен.

Словом, впечатления от конференции у всех остались самые приятные, а багаж знаний стал изрядно увесистее. В ближайшем времени вас ждёт и фотоотчёт о мероприятиях! Читайте Raskrutka.by.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  wert / 16 October 2009 16:10 0
а какие деньги в славянском сегменте, если славяне сами без денег. У иных славян кроме нас хотя бы "нет" дешевый. (я о рядовых пользователях)
У белорусского интернет-пользователя, к сведению руководителя TUT бая почта точно такая же как и в Африке и в Америке, и это хорошо, как хорош и то, что она все же идентифицирует нас согласно домену не как африканцев или американцев. :)
  Deniss / 22 October 2009 20:46 0
это радует, если чесно - страна развивается и айти-индустрия семимильными шагами прёт вперёд. достигается то, чего пару лет назад и подумать нельзя было)
Читал я интервью Зиссера - мне понравилось, как он говорил. Понравилось, что он открыто сказал, что теперь Google ответственен за почту, я спокоен теперь - уж точно ни спама ни просадок не будет.
Пусть бы всё так и дальше развивалосьь)))
  wert / 24 October 2009 09:06 0
странно как-то получается: деньги вкладывают в сельское хозяйство, а развивается IT-индустрия..Видать время такое, в агрогородках тоже интернет и пользуются почтой. А что там насчет проблем байнетовской интеллегенции? :)

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Марина SEOblondinka
Компания: самая лучшая
Должность: фрилансер
1 балл
Алексей Жучин
Компания: Алексей Жучин
Должность: частное лицо
0 баллов
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
8 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Itransition
IT компания
0 баллов
IMCREDO
Полный спектр услуг по продвижению в англоязычном сегменте интернет:...
0 баллов
WebBusinessMarketing
Интернет-маркетинг, SEO, Копирайтинг, Контекстная реклама, SMM...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000