В байнете нет денег. Зато какие перспективы!
Сегодня в Минске прошла долгожданная конференция, посвященная интернет-маркетингу в современных условиях, «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ (Маркетинг 2.0): Интернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынках». Авторами идеи и организаторами её Елена Барткевич, Андрей Радзевич, Николай Першай.
Как и многие подобные мероприятия, это началось с небольшим опозданием, однако не помешало участником с интересом выслушать первое выступление от «байнетовского льва» Юрия Зиссера. Сам он попросил данные из его доклада не палить, так как они предназначены для «Делового Интернета», однако мы отметим, что Юрий Анатольевич коснулся вечной проблемы байнетовской интеллигенции – интернета качеством чуть ниже среднего, планов продавать рекламу в мобильной версии портала «для гиков», а также сравнил состояние белорусского интернета с американским и африканским – не в пользу второго, но в пользу первого.
Практически все доклады вызвали у слушателей живой интерес, - так, что некоторым приходилось даже сокращать свои выступления, а некоторые даже не хотели расходиться после конференции. Особый интерес вызывали доклады и Андрея Мима, Дениса Судилковского (агентство веб-коммуникации Wizardry) с рассказом о халявных ресурсах, которые можно использовать в бизнесе (больше всего внимания уделили, конечно, Goolge). Сергей Царик (Webcom) наконец-то рассказал о минусах контекстной рекламы и SEO (хотя плюсов оказалось, как обычно, больше), а также объяснил, как выйти на рынок в Мексику, не выходя на непосредственно на рынок. Алексей Колб (Network Systems) рассказал о пяти ошибках экспортного маркетинга, которых оказалось больше, чем пять (в частности, это поручение продвижения программисту или руководителю, несоответствие рекламных обещаний и реальных возможностей сайта, ориентир на неправильные регионы и так далее). Николай Белоусов (руководитель направления Интернет-маркетинга Panasonic в России) отметил, что в Интернете привычное соотношение 20% людей = 80% продаж меняется к 3% людей = 80% продаж.
Традиционным успехом у аудитории пользовались Елена Барткевич, Андрей Радзевич, Геннадий Колтун. Также для прессы состоялась небольшая пресс-конференция, в ходе которой выяснилось, что коллеги-маркетологи из соседних стран считают, что в славянском сегменте сети денег нет (по сравнению с буржунетом), что баннерная слепота – это всего лишь вымысел, и дело лишь в местах размещения баннеров на сайте, а также – что сбор данных о пользователях от Google вполне тактичен.
Словом, впечатления от конференции у всех остались самые приятные, а багаж знаний стал изрядно увесистее. В ближайшем времени вас ждёт и фотоотчёт о мероприятиях! Читайте Raskrutka.by.
Публикации по теме:
АлекSEO Титов: «Платон их накажет!»
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Алексей Штарев: «Байнет следует за Рунетом похожим темпом»
У белорусского интернет-пользователя, к сведению руководителя TUT бая почта точно такая же как и в Африке и в Америке, и это хорошо, как хорош и то, что она все же идентифицирует нас согласно домену не как африканцев или американцев. :)
Читал я интервью Зиссера - мне понравилось, как он говорил. Понравилось, что он открыто сказал, что теперь Google ответственен за почту, я спокоен теперь - уж точно ни спама ни просадок не будет.
Пусть бы всё так и дальше развивалосьь)))
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.