1. Ознакомьтесь со списком вопросов в той рубрике, к которой вы отнесете свой вопрос. Возможно, что на Ваш вопрос или на аналогичную ситуацию были даны ответ или комментарий.
2. Выберите форму под списком последних вопросов «Задать вопрос».
3. Выберите рубрику вопроса (если Вы не знаете, к какой рубрике отнести свой вопрос, выберите «Остальное»).
4. Выберите специалиста, которому хотите задать вопрос (если у Вас нет предпочтений по специалисту, то пропустите этот пункт).
5. По мере возможности максимально полно и подробно заполните форму «Ваш вопрос», пример: «У меня есть сайт, посвящённый персидским кошкам, я обновляю его раз в неделю. Участвовал в тематическом обмене с другими сайтами, зарегистрировался в каталогах. Какие способы продвижения я ещё могу использовать для своего сайта? Мне бы хотелось добиться 200 уникальных посетителей в день».
6. Нажмите кнопку «Отправить вопрос». В зависимости от сложности вопроса, ответы на него могут появляться В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ.
Мы гарантируем ответы на все вопросы, но оставляем за собой право менять тексты вопросов по своему усмотрению или переадресовывать их другому специалисту.
Недавно мой клиент сказал, что сайт, который я продвигаю, на его домашнем и офисном компьютере занимает в выдаче Яндекса разные позиции. Сперва я решил, что на этих компьютерах указаны разные регионы – к примеру, Минск и Москва. Но клиент прислал мне скриншоты, и оказалось, что на обоих PC региональность настроена правильно, всюду указан регион «Минск». В чем же дело? Как узнать, какое на самом деле место в выдаче занимает мой сайт?
Советуем зарегистрировать и подтвердить права на сайт в Яндекс.Вебмастере, после чего под данным логином перейти по ссылке http://feedback.yandex.ru/?from=yaca. А в открывшейся форме написать письмо в Яндекс с просьбой сменить рубрику сайта и/или его описание.
Что делать, если на сайте есть товар одной торговой марки, но надо заменить на другую марку и оставить тот же адрес? (Вопрос полностью)
Добрый день! Подскажите, как быть. Есть на сайте товар одной торговой марки (занимаются уже высокие позиции в поиске по данному url адресу), но хотим заменить просто на другую марку и оставить тот же адрес. Мнения специалистов уже разошлись в стороны. Одни говорят, что можно, дабы не начинать продвижение с нуля, а другие говорят, что делать это не стоит, т.к. url адрес не будет соответствовать содержимому. Что бы Вы могли посоветовать?
Отвечает:
Андрей Гусаров, директор компании "Гусаров Групп", gusarov.by. (Ответ специалиста)
Не рекомендуется менять содержимое страницы, но были аналогичные случаи, когда товара в наличии не было, однако был схожий аналогичный товар - мы меняли и без последствий для позиций (-/+ 1 позиция в данном случае вряд ли считается).
Загружено страниц 21727, Доля загруженых (%) 100,0, Страниц в индексе 3428. Что это значит? (Вопрос полностью)
У меня есть сайт. Когда я на Яндекс.Вебмастере смотрю отчеты, то вижу следующее: Загружено страниц 21727, Доля загруженых (%) 100,0, Страниц в индексе 3428. Дорогие сеошники, подскажите, что это значит? А еще буквально месяц назад уникальных посетителей в день было 1800, а сейчас даже 1000 редко набирается. Подскажите, пожалуйста, молодому чайнику. Заранее благодарю.
Здравствуйте! Что касается Вашего первого вопроса, рекомендуем ознакомиться с разделом "Структура сайта" в Помощи Яндекс.Вебмастера. В пункте №3 "Что означает "загружено роботом?" описано, что такое загруженные страницы. По поводу Вашего второго вопроса: это значит, что посещаемость Вашего сайта падает, и Вам требуется провести анализ того, за счет каких источников происходит падение.
Его нужно ставить в соответствии с текущей структурой URL на вашем сайте. Если сейчас адреса страниц заканчиваются на слеш, то редирект тоже нужно организовывать на страницы с конечным слешем. И наоборот.
Роботу не важно, какой URL (со слешем или без) используется на вашем сайте. Главное, чтобы на всем сайте было единообразие в выбранном шаблоне, и страницы не были доступны по двум адресам.
Как определить, находится ли сайт под фильтром поисковых систем? (Вопрос полностью)
Много есть в сети информации о том, какие существуют фильтры поисковых систем, какие новые фильтры появляются, как с ними бороться и т.п. Однако поясните для новичка: как определить, находится ли мой сайт под каким-либо фильтром? К примеру: у меня молодой сайт, в Google он в моем регионе активно в ТОПе по ключевым запросам, а в Яндексе нет вообще уже несколько месяцев. Возможна причина в фильтре или поисковик его просто еще не нашел? Как можно проверить? (сайт зарегистрирован в обоих поисковиках, в инструментах для веб-мастеров, добавлены счетчики Гугл Аналитикс и Яндекс метрика, работает контекстная реклама в Яндексе).
Отвечает:
Максим Аксюто, директор агентства интернет-рекламы Seobility (Seobility.by) (Ответ специалиста)
К сожалению, сервисов, позволяющих определить наличие фильтров поисковых систем, в открытом доступе нет. Наличие большинства фильтров можно выявить лишь по косвенным признакам. Ответить более конкретно, не зная адреса сайта и всей ситуации в целом, мы не можем.
Прежде чем Вы приступите к определению фильтров, рекомендуем с помощью панели Вебмастера Яндекс проверить:
1) проиндексирован ли сайт;
2) присвоен ли сайту соответствующий регион.
Также убедитесь в том, что контент Вашего сайта уникален, так как именно неуникальный контент является одной из самых распространенных причин наложения фильтров.
Какие поисковики учитывают наличие и содержание description и keywords? (Вопрос полностью)
Какие поисковики (в частности, меня интересует Яндекс и Google) при ранжировании сайтов в своих алгоритмах учитывают наличие и содержание meta-тегов description и keywords на страницах сайта? (особенно меня интересует keywords, так как в сети представлена достаточно противоречивая информация).
Keywords не учитывается ни одной поисковой системой. Заполнять его не имеет смысла.
Description не учитывается при ранжировании страницы, но заполнять его необходимо, поскольку информация из него может быть взята в качестве сниппета.
Как настроить редирект, если была проведена работа по оптимизации url страниц уже функционирующего и проиндексированного сайта с большим каталогом? (Вопрос полностью)
Как настроить редирект (или склейку, или что вообще нужно), если была проведена работа по оптимизации url страниц уже функционирующего и проиндексированного сайта с большим каталогом (т.е. изменилось большое количество адресов). Поясните, пожалуйста, подробно для новичка.
Со старых страниц необходимо организовать 301-ый редирект на новые страницы посредством .htaccess.
Для этого:
1. Cоставить таблицу соответствия "старый URL" - "новый URL". В идеале для всех страниц. Так как их может быть много, то для наиболее важных (разделов каталога; URL, которые имеют внешние ссылки и т.д.).
2. Сформировать правила в htaccess для организации 301-ого редиректа в соответствие с таблицей п.1.
Варианты редиректов:
- постраничный
site-with-old-urls.by/catalog/2312/12121.html --> site-with-new-urls.by/catalog/rubrika-1/tovar-1.html
- по маске
site-with-old-urls.by/catalog/2313/* --> site-with-new-urls.by/catalog/rubrika-2/
(для всех товаров из раздела 2313 организовать 301-ый редирект на страницу /catalog/rubrika-2/)
Редиректы "по маске" применяются для упрощения работы с большим количеством страниц.
Чаще всего на практике оба варианта используются комбинированно.
В определенном смысле регистрация в каталогах имеет смысл! Вопрос скорее в какиз каталогах регистрироваться! Белые каталоги на трастовых ресурсах однозначно ничего плохого вам сделать не могут. А вот глобальный прогон по плохой базе особенно нового проекта скорее сыграет с вами злую шутку. Что касается базы каталогов, точнее где ее взять, лично я бы использовал только собранную самостоятельно базу либо купленную у очень авторитетных в этом деле людей! А вообще к любому делу надо подходить с умом. Каталоги не понацея тем более для продвижения!
Есть. Ощутить разницу вы можете, задав любой запрос в поисковых системах, например, "монетизация". В любом случае это лучше набора параметров, я использую для формирования урлов транслит по ГОСТу.
Платон не хочет считать контент моего сайта уникальным. Как мне доказать, что он уникален? (Вопрос полностью)
Как быть, если при уникальном контенте Платон всё равно считает его неуникальным? Вот переписка. http://www.lida.info/wp-content/uploads/2009/07/mail.txt
Тут не платона нужно убеждать, а сайт делать уникальным. Кроме воровства контента - человек сам еще дубли создает - http://mytravelby.ya.ru/. Потому тут выход - отрерайтить контент (понимаю что это долго, если самостоятельно, или недешево, если заказывать), перестать самому плодить дубли, вычислять своевременно воров и писать в яндекс абузы на них, если крадут автоматом - блокировать по ip и т.п., при создании новой статьи - прогонять новую страницу по соцзакладкам, блогам, чтоб она скорее проиндексировалась и заимела хоть какой-то вес. Когда сайт (процентов 70 основного контента) отрерайтят - писать Платону (новое письмо, чтоб попасть на другого Платона), и писать сразу в таком духе: "Я знаю, что сайт забанили из-за неуника, а неуник получился из-за того что контент крали, сейчас неуник поудалял, сайт является уникальным и т.п.", т.е. не спрашивать "За что меня наказали?", а сразу самому писать, что знаешь, за что и что все это исправил; я так полгода назад свой блог выводил из бана по той же причине P.S. Если сейчас не трогать старый контент - а писать новый, добавляя - это может не помочь. а еще можно ознакомиться со статейкой в тему: http://www.vipraskrutka.org/post_1228521365.html
Нужно продвинуть СДЛ по нескольким ВЧ и СЧ, тематика домашние растения. Есть ли смысл попробовать только обменяться ссылками с тематическими ресурсами или лучше закупиться?
В случае, когда временные рамки по продвижению ресурса не поджимают, и есть человеческий ресурс для осуществления всех коммуникаций - можете уделить обмену ссылками некоторые силы. При этом следует помнить, что обменные ссылки на вашем сайте должны быть оформлены в грамотный структурированный каталог, идеально, когда для каждого партера создается отдельная страница с описанием: например, как здесь. Если же на все эти мероприятия нету ни сил, ни времени - можете прибегнуть и к покупным ссылкам. Не стОит забывать вариант и с одновременным использованием обоих способов.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?
Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.