Вопрос-ответ
Как работать с разделом «Вопрос-ответ»?
1. Ознакомьтесь со списком вопросов в той рубрике, к которой вы отнесете свой вопрос. Возможно, что на Ваш вопрос или на аналогичную ситуацию были даны ответ или комментарий.
2. Выберите форму под списком последних вопросов «Задать вопрос».
3. Выберите рубрику вопроса (если Вы не знаете, к какой рубрике отнести свой вопрос, выберите «Остальное»).
4. Выберите специалиста, которому хотите задать вопрос (если у Вас нет предпочтений по специалисту, то пропустите этот пункт).
5. По мере возможности максимально полно и подробно заполните форму «Ваш вопрос», пример: «У меня есть сайт, посвящённый персидским кошкам, я обновляю его раз в неделю. Участвовал в тематическом обмене с другими сайтами, зарегистрировался в каталогах. Какие способы продвижения я ещё могу использовать для своего сайта? Мне бы хотелось добиться 200 уникальных посетителей в день».
6. Нажмите кнопку «Отправить вопрос». В зависимости от сложности вопроса, ответы на него могут появляться В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ.
Мы гарантируем ответы на все вопросы, но оставляем за собой право менять тексты вопросов по своему усмотрению или переадресовывать их другому специалисту.
|
Контент
Страница контактов - камень преткновения?.. 07.05.2012 15:05 |
Вопрос: | Как поступить, если у компании несколько сайтов с различной продукцией, но страница контактов идентична на всех? (Вопрос полностью)
Какую роль в продвижении сайта (каталога товаров) играет страница с контактами? Какую выбрать правильную линию поведения, если у компании несколько сайтов (с продукцией от различных производителей), но контакты идентичны на всех? При этом нужно продвигать в поисковиках все сайты.
|
Отвечает: | Raskrutka.by (Ответ специалиста) |
| Обратите внимание на данный документ: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995298#995342
Как отмечают представители Яндекса, они стараются: "...не индексировать или не ранжировать высоко группы сайтов одного владельца/компании, предоставляющие пользователю одни и те же товары или услуги, созданные с целью заполнения нескольких позиций в результатах поиска и сбора трафика".
Принадлежность сайта к одному владельцу поисковая система определяет в т.ч. по контактной информации, поэтому мы не рекомендуем вам заниматься оптимизацией нескольких сайтов по одному списку запросов при наличии на них одинаковой контактной информации.
В случае, если каталог товаров на двух сайтах будет различным (например, разные производители или цены на товары), тогда наличие одинаковых контактов не является помехой при работе. |
Двойной щелчок имеет значение 16.04.2012 14:04 |
Вопрос: | Имеет ли значение для продвижения сайта то, что каталог в контенте сайта открывается по двойному щелчку? (Вопрос полностью)
На сайте имеется дополнительное левое меню для каталога товаров. В каждом разделе каталога имеются подкаталоги с товарами. При клике в левом меню на название каталога разворачивается меню с подкаталогом (основная страница контента при этом не меняется). При двойном клике в контенте открывается соответствующий подкаталог. Клики в левом по названиям подкаталогов открывают соответствующие страницы в контенте. При этом на сайте имеются для навигации также "хлебные крошки", основное меню под шапкой, которое отображается на всех страницах. Имеет ли значение для продвижения сайта то, что каталог в контенте сайта открывается по двойному щелчку?
|
Отвечает: | Raskrutka.by (Ответ специалиста) |
| Для поискового робота важно без затруднений получать доступ не только к разделам, но и подразделам вашего каталога. Если меню на вашем сайте реализовано так, что в исходном коде страницы, например, главной, присутствуют html-ссылки не только на разделы каталога, но и на подразделы, то проблем нет. Робот без труда получает к ним доступ.
Если же для того, чтобы попасть в подраздел, ему необходимо сперва зайти в раздел, то это действительно имеет некоторое негативное значение для продвижения, поскольку скорость индексации подразделов может быть недостаточной.
Это несложно исправить, обратившись к разработчику, который поправит алгоритм вывода меню на страницах сайта.
|
Польза от размещения видео 20.03.2012 14:03 |
Вопрос: | Какова польза размещения видео на сайте? (Вопрос полностью)
Какова польза для продвижения размещения видео на сайте? Можно ли повысить поисковую выдачу с помощью размещенного на сайте видео или ссылок на Youtube?
|
Отвечает: | Максим Аксюто, директор агентства интернет-рекламы Seobility (Seobility.by) (Ответ специалиста) |
| Размещение видео на сайте полезно как с точки зрения посетителей, так и с точки зрения поисковых систем. Для посетителей сайта видео - это возможность получить более полную информацию. Просматривая видео, посетители не только удовлетворяют свои информационные потребности, но и улучшают пользовательские факторы (в частности, среднее время, проведенное посетителями на странице). Что касается поисковых систем, то наличие видео на сайте указывает поисковой системе на полноту представленной информации по теме запроса, что также может оказывать положительное влияние на позиции сайта.
|
Больше ссылок - больше веса?.. 15.03.2012 09:03 |
Вопрос: | Зависит ли передаваемый на сайт вес от количества ссылок расположенных по тексту? (Вопрос полностью)
Размещаем статьи на сайтах донорах, в статьях размещаем ссылки на наш сайт. Зависит ли передаваемый вес от количества ссылок расположенных по тексту на наш сайт (чем больше ссылок, тем больше передаваемый вес)?
|
Отвечает: | Сергей Кокшаров, Devaka.ru (Ответ специалиста) |
| Каждая последующая ссылка с одной и той же страницы на один и тот же документ не будет давать никаких плюсов. Если имеется в виду ссылки на разные документы одного и того же сайта, то, безусловно, чем больше ссылок, тем больший суммарный по ним вес будет передаваться продвигаемому сайту. Но это не значит, что нужно спамить текст ссылками, обычно 1-3 ссылок вполне достаточно. |
Много ссылок плохо, а много баннеров? 18.01.2010 17:01 |
Вопрос: | Учитывает ли Яндекс большое количество "кнопок" на сайте? (Вопрос полностью)
Монетизирую сайт, размещая не ссылки, а только кнопки (5 центов), в разных местах сайта, Яндекс относится к ним, как платным ссылками или можно продолжать? Пока проблем с индексом не было.
|
Отвечает: | Сергей Чаботько (Ответ специалиста) |
| Если места на каждой странице разные, страницы не заспамлены такими баннерами и они постоянны, то при определенной умеренности можно продолжать.
|
Сайт на сезон - есть ли смысл делать? 29.12.2009 17:12 |
Вопрос: | Выгодны ли сайты, приуроченные к сезону-дате? (Вопрос полностью)
В связи с Новым годом: делали ли Вы проекты, которые работали только "на сезон" (т.е. отпуска, праздники, иное), и было ли это выгодно?
|
Отвечает: | Андрей Гусаров (Ответ специалиста) |
| Сезонные проекты делать не приходилось, продвигать пару имел честь, но не делал. Делать их выгодно, но при этом обязательно наличие в штате профессионального менеджера по продажам. Ибо если Вы даже продвинете в топ и соберете максимальный целевой траффик, то далеко не факт, что Ваш менеджер справится с нагрузкой.
Многие мои знакомые уже больше чем пол года ищут менеджера по продажам рекламы на узкотематических российских площадках. Если все быстренько резюмировать - ищите того кто продаст Ваши рекламные площади и все будет прекрасно.
Всех с наступающим Новым 2010 Годом! |
Украли персонажей и посты! 30.11.-0001 00:11 |
Вопрос: | Украли контент, в том числе посты с форума и новости, стоит ли обращаться в суд? (Вопрос полностью)
Есть маленький сайт на ucoz, что-то вроде "клуба для своих". Нашлись ребята, которые решили с нами враждовать, сделали свой очень похожий, даже персонажей и посты воруют, перепечатывают новости. Можно ли подать в суд за нарушение авторских прав?
|
Отвечает: | Сергей Царик, webcom.by (Ответ специалиста) |
| В настоящее время вопрос авторского права в интернете стоит довольно остро, однако ни посты, ни, тем более, персонажи не могут быть им защищены. Что касается новостей, то можно попробовать обратиться в техподдержку Ucoz по вопросу плагиата. |
|