События
Исходный код алгоритмов Яндекса не поможет манипулировать выдачей
На днях российские СМИ распространили информацию о бывшем сотруднике Яндекса, который похитил копии исходного кода алгоритмов поисковой системы и пытался их продать. Сотрудник был задержан в момент передачи данных покупателю и по приговору суда получил 2 года условно. Но самое интересное, что все старания злоумышленника были напрасными – даже при наличии исходников кода манипулировать выдачей Яндекса не получится.
Google презентовал API сервиса «Мой бизнес»
Google представил API для работы со своим сервисом «Мой бизнес». Благодаря новому интерфейсу программирования пользователи могут легко управлять филиалами и офисами компании, а также создавать новые и редактировать данные уже существующих.
Яндекс призывает отказаться от Flash
Яндекс настоятельно рекомендует всем вебмастерам отказаться от технологии Flash при продвижении сайтов в мобильном поиске. На большинстве мобильных платформ Flash больше не поддерживается, поэтому контент на таких сайтах остается невостребованным.
Как Google относится к спецсимволам в URL?
Джон Мюллер, сотрудник отдела Google по качеству поиска, рассказал о том, как поисковик относится к спецсимволам в URL-адресах. Под спецсимволами при этом подразумеваются любые символы, не входящие в алфавит и не являющиеся арабскими цифрами.
Яндекс раскрыл нюансы работы Метрики
В официальном блоге Яндекса появилась любопытная запись о том, как работает Метрика. Эта информация будет полезной не только для оптимизаторов и вебмастеров, но и для владельцев бизнеса.
Как Google ранжирует локальные результаты?
Google поделился с вебмастерами информацией об особенностях ранжирования локальных результатов. Схема ранжирования объясняется на примере заведений – кафе, ресторанов и т.д. Эти сведения помогут вебмастерам и оптимизаторам лучше понять, чего именно ждет от них поисковая система.
Знания бесплатно или Новогодний сюрприз от Академии Webcom
Новогодние праздники – это время подарков. И Академия Webcom не может остаться в стороне - мы тоже приготовили сюрприз для наших клиентов. Что мы хотим подарить? Конечно, знания!
Google дал рекомендации по работе с AMP-страницами
В октябре текущего года Google представил ускоренные мобильные страницы (AMP-pages), призванные сделать мобильный поиск более удобным. Ожидается, что поддержка AMP-страниц появится в мобильной выдаче вскоре после Нового года. Но как избежать проблем с поисковиками, если контент обычной и AMP-страницы будет идентичным?
После обновления в Google+ для компаний перестали показываться отзывы
Пользователи Google+ заметили, что после очередного обновления дизайна со страниц компаний пропали отзывы. Также исчезла другая информация, которая была полезна для пользователей – время работы организаций, их адреса и контактные телефоны.
Google AdWords будет демонстрировать эффективность объявлений
Google AdWords вводит новую метрику – «процент полученных кликов» в группах товаров внутри торговых кампаний. Она будет отображать отношение общего количества кликов к потенциально возможному, что позволяет оценить качество объявления.
Google AdWords начинает работать по новой схеме тарификации
Google AdWords переводит все кампании, оплата за которые идет по стратегии CPM, на новую схему тарификации. Теперь рекламодатель будет оплачивать просмотр лишь в том случае, если хотя бы 50% объявления появляется на экране пользователя хотя бы на 1 секунду.
Вы еще не учитесь в Школе Вебмастеров Яндекса? Пришло время это исправить!
Ежегодно в Школе вебмастеров Яндекса эксперты из разных сфер интернет-индустрии делятся здесь своим опытом и рассказывают начинающим и опытным вебмастерам об основных этапах создания и развития сайта: от написания технического задания до продвижения в поисковых системах, веб-аналитики и оценки проведённых работ.
Как быстро Яндекс может снять санкции?
Екатерина Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекса, подробно рассказала о внутреннем устройстве системы наказаний поисковой системы. Также она уточнила срок, за который наказанный сайт может выйти из-под санкций.
Google рассказал об алгоритме RankBrain
Грег Коррадо, официальный представитель Google, приоткрыл завесу тайны над одним из самых малоизученных алгоритмов поисковика – «RankBrain». Это важнейший с точки зрения ранжирования алгоритм, основанный на машинном обучении. «RankBrain» обрабатывает около 15% всех запросов, поступающих в Google, и занимает третью позицию в рейтинге сигналов значимости.
Как работать с URL для переведенных страниц сайта? Рекомендации от Google
Джон Мюллер, специалист Google по качеству поиска, продолжает делиться с вебмастерами секретами успешного продвижения. Недавно он рассказал о том, как работать с URL для переведенных страниц сайта.