Контекстная реклама
Яндекс.Директ: общий счет для кампаний
Яндекс.Директ предлагает рекламодателям завести общий кошелек для всех рекламных кампаний и настроить автоматическое списание средств.
Почему вам не нравится эта реклама?
Стремясь сделать рекламу более эффективной, Google AdWords запустил службу опросов англоязычной аудитории в расчете на то, что пользователи смогут объяснить, почему отключают показ рекламных объявлений.
Google объявил войну некачественным объявлениям
Более 350 миллионов рекламных объявлений низкого качества удалил Google AdWords за 2013 год, что превышает аналогичный показатель 2012 года почти на 60%, несмотря на значительно сократившееся количество недобросовестных рекламодателей.
AdSense становится понятней
В Google анонсировали начало работы раздела FAQ - службы ответов на часто задаваемые вопросы по Политике AdSense.
Яндекс.Директ больше не учитывает ссылки на редиректы при показе объявлений
Команда Яндекс.Директа официально сообщает о том, что сервис перестает учитывать ссылки на редиректы при показе объявлений. Отныне в объявлениях будет отображаться домен именно той страницы, адрес которой был указан в поле «ссылка на сайт» при создании или редактировании рекламных материалов.
В АdSense появился новый тип рекламных блоков
Как сообщает официальный блог Google АdSense, сотрудники сервиса разработали новый тип мобильных рекламных блоков.
В РСЯ появились новые виды блоков
Теперь пользователи могут устанавливать фиксированные горизонтальные блоки размера 1000х120 для Директа и RTB.
В Google AdWords появился новый тип кампаний
Официальный блог Google AdWords сообщает о внедрении кампаний нового типа. Они получили название «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» и несколько отличаются от кампаний «Только поисковая сеть».
Директ.Коммандер стал доступен зарубежным рекламодателям
Кроме того, в версии 2.8 обновился интерфейс и появилось несколько важных дополнений.
В Яндекс.Директе появились группы объявлений
В Яндекс.Директе появились группы объявлений. Этот инструмент позволяет протестировать для каждого предложения несколько рекламных материалов и автоматически показывать аудитории наиболее кликабельные из них.
В объявлениях РСЯ появятся быстрые ссылки
Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о том, что к объявлениям для показа в Рекламной сети стало возможным добавлять быстрые ссылки.
Рейтинг объявлений в Google AdWords будет считаться по-новому
Официальный блог Google AdWords сообщает об изменениях в механизме подсчета рейтинга объявлений. Теперь его алгоритм будет учитывать соответствие объявления применяемым в нем форматам и расширениям.
Google меняет принцип работы геотаргетинга с международными запросами
Google делает очередной шаг навстречу рекламодателям. Отныне они смогут размещать свою рекламу в регионах, где она ранее не демонстрировалась.
Как повторы заголовков в рекламных объявлениях влияют на CTR?
В группе «Контекстная реклама» на Facebook прошло обсуждение вопроса о влиянии на CTR повторов заголовков в тексте рекламных объявлений. Некоторые участники дискуссии утверждают, что повторы повышают кликабельность рекламных ссылок.
Google AdWords поможет анализировать процесс покупки товаров
В Google AdWords появилась очередная полезная функция. На этот раз разработчики сервиса внедрили в него возможность отслеживания того, как объявления, транслируемые рекламодателем, влияют на количество оффлайновых продаж. Новая функция получила название «AdWords Conversion Import».