Контекстная реклама
Google: агентства смогут стать сертифицированными партнерами в области видеорекламы
Компания модифицирует и расширяет функционал программы Partners.
Google изменил дизайн объявлений Display Network
Новый дизайн объявлений в сети GDN призван облегчить распространение контента.
AdWords запустил визуальные отчеты в Планировщике ключевых слов
Пользователи Планировщика ключевых слов от Google AdWords отметили появление новых дополнений для более подробного и глубокого разбора данных.
AdWords: таргетинг улучшен, метрики расширены
Новые функционалы AdWords на службе у рекламодателей.
Google запускает +Post для рекламодателей
Владельцы бизнеса могут использовать новую рекламную «фишку» от Google.
В Aori доступны "Одноклассники" и "Мой мир"
Роботизированная площадка управления интернет-рекламой, известная пользователям как Aori, является агрегатором, позволяющим внедрять рекламу представителей малого и среднего бизнеса в популярные поисковики.
Связать с GA можно будет несколько AdWords-аккаунтов
Соответствующий функционал от Google начал работу.
AdWords запустил симулятор ставок
Новые настройки в AdWords — симулятор ставок сделает работу с сервисом ещё более удобной.
GA представил отчет «Видеокампании AdWords»
Новый отчет, позволяющий получить статистические данные о размещенных видеокампаниях, появился в Google Analytics.
Яндекс запустил Директ для Android
Мобильный Яндекс.Директ — ваша рекламная кампания в кармане. 24 марта вышло новое мобильное приложение для рекламодателей.
Как сделать аудит контекстной рекламы в Google
Об этом рассказывает инфографика от Seoprofy.ua.
Яндекс запустил мультиформатные блоки RTB
Яндекс снял ограничения на формат рекламных блоков в RTB. Теперь в ходе проведения аукциона, предполагающего борьбу за показ баннера, можно принимать участие с блоками различных форматов.
Обновились требования к изображениям в объявлениях Я.Директа
Яндекс.Директ запретил логотипы, девушек и котиков в рекламных объявлениях.
В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
Новые подробные отчеты по рекламным кампаниям Google AdWords в Analytics — связывайте аккаунты и получайте больше информации.
В Яндекс.Директе появились новые способы загрузки минус-слов
Единый список минус-слов стало значительно проще загружать: Яндекс.Директ внедрил новый способ массовой загрузки минус-слов для объявления и кампании.