Контекстная реклама
На Яндексе снова можно размещать рекламу медицинских услуг
Это связано с изменениями в российском законодательстве.
AdMob расширяет возможности настроек кампаний по установке мобильных приложений
Представители мобильной рекламной сети Google AdMob сообщили рекламодателям о возможности проведения кампаний, направленных на увеличение количества загрузок приложения, с использованием данных о ранее загруженном пользователями контенте аналогичных категорий из Google Play или в iTunes Store.
Расширены возможности импорта целей из Analytics в AdWords
Google расширил возможности пользователей сервисов Google Analytics и AdWords.
Доступен инструмент прогнозирования бюджетов от Bing Ads
Инструмент прогнозирования бюджетов Bid Landscape, запущенный командой специалистов сервиса контекстной рекламы Bing Ads, теперь доступен пользователям, находящимся за пределами США.
Google запустил сервис оценки результативности рекламной стратегии
Оценить эффективность рекламной кампании поможет новый сервис от Google.
Yahoo анонсировали возможность показа рекламы из Tumblr на все сайты сети
Компания сообщила о расширении показа продвигающих объявлений формата «Sponsored Posts» из Tumblr на все сайты собственной сети.
Bing Ads запустил возможность автоматизированного добавления UTM-меток
Bing Ads предложил пользователям возможность добавления UTM-меток в автоматическом режиме.
Сервис WordStream выпустил инструмент анализа целевых страниц
Сотрудники сервиса статистики, главной задачей которых является изучение и усовершенствование разбора эффективности кампаний PPC, анонсировали выход нового инструмента для анализа посадочных страниц.
Обновлен код блоков Яндекс.Директа
Сотрудники команды Яндекс.Директа сообщили об очередном изменении кода рекламных блоков, которое произошло в автоматическом режиме.
AdSense запускает два новых формата рекламных блоков
У владельцев аккаунтов Google AdSense появилась возможность использовать новые форматы рекламных блоков - 970х250 и 300х1050.
Mail.Ru Group введет оплату по модели CPI для мобильных рекламодателей
Новые возможности рекламодателям представила команда Mail.Ru Group.
AdWords: изменения в работе с видео
Компания объявила о модификации кнопок-баннеров, размещенных в видеопроигрывателях и используемых для перенаправления пользователей на рекламируемый ресурс.
Яндекс.Директ упразднит устаревшие статусы ключевых фраз
Пользователи сервиса теперь не смогут воспользоваться статусом ключевых фраз, не задействованных полностью, либо отключенных, но присутствующих в поиске подходящих по тематике ресурсах.
Клиентам Google AdWords стали доступны скрипты MCC
Стадия бета-тестирования завершена для скриптов Google AdWords, которые были разработаны специально для аккаунтов Центра клиентов, и теперь они доступны всем пользователям сервиса.
AdWords опубликовал руководство по работе с ключевиками
Компания Google выпустила "методичку" в помощь начинающим специалистам.