Контекстная реклама
Размер объявлений Google AdWords увеличен до 120 символов
Представители компании объявили о том, что прежние нормы в 95 символов утратили свою актуальность, и теперь пользователи могут использовать еще 25 символов для заполнения рекламным текстом.
Веб-интерфейс Bing Ads может просматривать до 1 млн ключевых слов
Представители компании сообщили, что теперь сервис может массово редактировать и просматривать аккаунты с 1 миллионом ключевых слов.
Пользователям MCC AdWords доступны консолидированные счета
Команда сотрудников сервиса контекстной рекламы представила пользователям, управляющим несколькими учетными записями через My Client Center, консолидированные счета.
Очередное обновление интерфейса Google AdWords
Сервис контекстной рекламы в продолжение действий, направленных на улучшение общего дизайна AdWords, вновь обновил визуальный интерфейс.
Нативная рекламная сеть от Yahoo
Интернет-портал начал публиковать нативные объявления на сайтах других издателей.
AdWords запустил инструменты мульти-редактирования кампаний
Представители компании объявили о внедрении новых возможностей массового редактирования, используя которые можно без труда обновить настройки кампаний.
Adwords отменяет рекламу по точному соответствию ключевикам
Через 2 месяца пользователи Google AdWords не смогут запустить рекламу по ее стопроцентной схожести ключевым словам.
Контекстно-медийная сеть Google будет модифицирована
Представители компании сообщают о грядущем обновлении сервиса: 16 сентября кампании перенесутся в новую медийно-рекламную линию.
Показатель качества аккаунта добавлен в интерфейс Яндекс.Директ
Команда разработчиков сообщила, что теперь юзеры могут воспользоваться функционалом специального блока, где будут отображены показатели качества аккаунта.
AdWords запускает динамические быстроссылки
Сотрудники организации объявили о запуске возможности использования динамических допссылок в объявлениях во всех странах мира.
Запущены расширенные блоки контекстной рекламы в выдаче Google Maps
Сотрудники компании продолжают активное обновление интерфейса картографического сервиса.
Новые инструменты от Google для быстрого управления настройками Торговых кампаний
Google представил 2 инструмента, функционал которых позволит упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями.
Google обновил расширения для местоположения на уровне аккаунта
Пользователи сервиса «Мой бизнес» получили возможность устанавливать расширения для местоположения на уровне всего аккаунта, связывая профиль в новом сервисе с аккаунтом в AdWords.
Яндекс пересмотрит принципы размещения медийно-контекстных баннеров
Представители компании в обращении к рекламным агентствам сообщили, что в настоящее время при создании пакетов ключевых слов и оборотов можно употреблять продающие дополнения к запросам, а так же активно использовать в работе минус-слова.
Клиенты Yahoo будут платить только за видимые показы медийной рекламы
Представители интернет-корпорации оповестили рекламодателей о запуске новой модели покупки медийной рекламы.